Минюст Казахстана разъяснил правила для избирателей

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Минюст Казахстана разъяснил правила для избирателей

Министерство юстиции Казахстана разъяснило правила для избирателей, сообщает Tengrinews.kz. Для участия в выборах президента Казахстана гражданам РК необходимо иметь при себе один из документов, удостоверяющих личность (паспорт, удостоверение личности), говорится в распространенном пресс-службой ведомства сообщении. А те, кто потерял или имеет непригодные для дальнейшего использования документы, по их заявлению до получения новых, органами юстиции по месту постоянного жительства (регистрации) выдается временное удостоверение личности, разъяснили в минюсте. Временное удостоверение личности, отметим, действительно на территории Республики Казахстан и может быть использовано для участия в выборах. "В связи с чем в случае отсутствия документов, удостоверяющих личность, по вышеуказанным причинам и их неизготовления до проведения выборов, Вы вправе обратиться в отделы документирования и регистрации населения Управления юстиции по месту постоянного жительства (регистрации) за получением временного удостоверения, предоставить следующие документы: заявление на имя начальника территориального Управления юстиции; книгу регистрации граждан либо справку из Адресного бюро, подтверждающие адрес постоянной регистрации; квитанцию об оплате государственной пошлины за документ, удостоверяющий личность в размере 20 процентов от месячного расчетного показателя; 1 фотографию, размером 3,5 на 4,5 сантиметра", - говорится в обращении к гражданам.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети
Министерство юстиции Казахстана разъяснило правила для избирателей, сообщает Tengrinews.kz. Для участия в выборах президента Казахстана гражданам РК необходимо иметь при себе один из документов, удостоверяющих личность (паспорт, удостоверение личности), говорится в распространенном пресс-службой ведомства сообщении. А те, кто потерял или имеет непригодные для дальнейшего использования документы, по их заявлению до получения новых, органами юстиции по месту постоянного жительства (регистрации) выдается временное удостоверение личности, разъяснили в минюсте. Временное удостоверение личности, отметим, действительно на территории Республики Казахстан и может быть использовано для участия в выборах. "В связи с чем в случае отсутствия документов, удостоверяющих личность, по вышеуказанным причинам и их неизготовления до проведения выборов, Вы вправе обратиться в отделы документирования и регистрации населения Управления юстиции по месту постоянного жительства (регистрации) за получением временного удостоверения, предоставить следующие документы: заявление на имя начальника территориального Управления юстиции; книгу регистрации граждан либо справку из Адресного бюро, подтверждающие адрес постоянной регистрации; квитанцию об оплате государственной пошлины за документ, удостоверяющий личность в размере 20 процентов от месячного расчетного показателя; 1 фотографию, размером 3,5 на 4,5 сантиметра", - говорится в обращении к гражданам.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 537.77  course up  628.15  course up  6.6  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 18
Астана 16
Актау 17
Актобе 14
Атырау 17
Б
Балхаш 15
Ж
Жезказган 14
К
Караганда 14
Кокшетау 18
Костанай 16
Кызылорда 12
П
Павлодар 14
Петропавловск 9
С
Семей 16
Т
Талдыкорган 19
Тараз 20
Туркестан 17
У
Уральск 7
Усть-Каменогорск 23
Ш
Шымкент 15

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer