Рекламщики Обамы выиграли двух "Каннских львов"

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Рекламщики Обамы выиграли двух "Каннских львов"

Предвыборная кампания 44-го президента США Барака Обамы получила две главные награды на Международном фестивале рекламы "Каннские Львы", пишет The Guardian. Проект был отмечен за умелое сочетание новых медиа, личных контактов и использование традиционной телевизионной рекламы. Кампания выиграла два главных приза: "Интегрированного льва" (Integrated Lion) и "Титанового льва" (Titanian Lion). "Титанового льва" дают за проект, основанный на провокационной идее и необычном направлении действий. "Золотого" льва в этом году получила интернет-реклама производителя пива Stella Artois. "Титановые лауреаты заставляют всю индустрию сойти с проторенной дорожки и задуматься о правильности выбранного пути", - сказано в официальном комментарии к награде. Награда Integrated Lion была введена в 2007 году. Ее вручают за рациональное использование трех или более способов связи с общественностью. Кроме того, на церемонии была отмечена газета, публикуемая в Зимбабве, которая критиковала режим правящего президента страны Роберта Мугаба (Robert Mugabe). В качестве рекламы, плакаты, развешанные по всей зимбабвийской столице Хараре, были напечатаны на обесценившихся государственных банкнотах. Barack Obama campaign claims two top prizes at Cannes Lion ad awards - Guardian.co.uk, 29.06.2009 Международный фестиваль рекламы "Канские Львы"

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети
Предвыборная кампания 44-го президента США Барака Обамы получила две главные награды на Международном фестивале рекламы "Каннские Львы", пишет The Guardian. Проект был отмечен за умелое сочетание новых медиа, личных контактов и использование традиционной телевизионной рекламы. Кампания выиграла два главных приза: "Интегрированного льва" (Integrated Lion) и "Титанового льва" (Titanian Lion). "Титанового льва" дают за проект, основанный на провокационной идее и необычном направлении действий. "Золотого" льва в этом году получила интернет-реклама производителя пива Stella Artois. "Титановые лауреаты заставляют всю индустрию сойти с проторенной дорожки и задуматься о правильности выбранного пути", - сказано в официальном комментарии к награде. Награда Integrated Lion была введена в 2007 году. Ее вручают за рациональное использование трех или более способов связи с общественностью. Кроме того, на церемонии была отмечена газета, публикуемая в Зимбабве, которая критиковала режим правящего президента страны Роберта Мугаба (Robert Mugabe). В качестве рекламы, плакаты, развешанные по всей зимбабвийской столице Хараре, были напечатаны на обесценившихся государственных банкнотах. Barack Obama campaign claims two top prizes at Cannes Lion ad awards - Guardian.co.uk, 29.06.2009 Международный фестиваль рекламы "Канские Львы"
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 537.77  course up  628.15  course up  6.6  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 31
Астана 27
Актау 24
Актобе 22
Атырау 24
Б
Балхаш 31
Ж
Жезказган 25
К
Караганда 23
Кокшетау 26
Костанай 31
Кызылорда 22
П
Павлодар 23
Петропавловск 22
С
Семей 31
Т
Талдыкорган 33
Тараз 34
Туркестан 26
У
Уральск 23
Усть-Каменогорск 35
Ш
Шымкент 24

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer