Во время посадки на рейс American Airlines пассажир увидел, что его место заняли — на нём сидел ребёнок. Мужчина не стал молчать и сделал замечание родителям, но стал героем видео, которое разлетелось по соцсетям, передаёт Tengri Travel со ссылкой на Daily Mail.
Молодой человек, оплативший место в самолёте за 300 долларов (около 158 тысяч тенге), был немало удивлён, когда увидел на нём чужого ребёнка. Не дожидаясь объяснений, он обратился к родителям и дал понять, что уступать не собирается. После этого начался скандал.
"Уйдите на свое место! Мне плевать на вашу дочь, на вашего ребёнка — мне всё равно! Я за это место заплатил", - кричит мужчина на видео.
Эти слова попали на видео, снятое другим пассажиром. На кадрах видно, как стюардессы растерянно наблюдают за происходящим, но не вмешиваются. В итоге парень сел на своё место.
Позже он записал отдельное видео и объяснил свою позицию: по его словам, он не против уступить место, если об этом вежливо просят. Но в этот раз никто даже не спросил. К тому же он заранее выбрал удобное место у прохода — это важно при его росте в 190 сантиметров.
@lalawright2 Respectfully they should’ve asked him if it was coo first cause he did pay for that seat.
♬ original sound — lalawright2
Самое странное, по его словам, — это реакция бортпроводницы. Она заявила, что семья с ребёнком "вправе занять его место", так как они сели раньше. Хотя у всех пассажиров были заранее назначенные и оплаченные кресла. Позже она же посоветовала парню самому разобраться и "вернуть своё место", что и привело к ссоре.
В комментариях к ролику большинство пользователей поддержали парня.
"Люди, похоже, не понимают, что их дети особенные только для них. Уступите этому человеку место", "Мне надоело, что родители чувствуют себя обязанными в самолетах. Забронируйте место для своего ребенка рядом с собой", "Почему родители отказываются платить и бронировать места для своих детей? Я не понимаю, почему это так распространено", — написали недовольные ситуацией пользователи соцсети.
Напомним, в начале июля казахстанка поделилась в социальных сетях историей о том, как сотрудники авиакомпании отказали ее сыну в возможности занять место у аварийного выхода.
Читайте также: Пассажир устроил скандал из-за особого места на борту.