В шестидесятые, восьмидесятые, нулевые, или в год сегодняшний ГАЗ-13 - автомобиль мечта.
Есть машины, которые ты просто уважаешь. Есть те, к которым привыкаешь. А есть Prado - это когда твоя любовь к автомобилю уже немного нездоровая.
Путаница между терминами 4WD и AWD довольно часто проскакивает в автомобильном мире. Многие считают их просто разными названиями одного и того же. Но это не так. Давайте расставим все по местам.
Скутер из запчастей старого Volkswagen, диван из Mercedes, Cadillac из пенопласта… Проекты нашего сегодняшнего героя из Тараза заслуживают особого внимания.
Dodge — марка автомобилей, которую можно любить просто за то, что она десятилетиями не прогибается под тренды. Каждый автомобиль концерна – самобытный шедевр со своим исключительным характером. И главой этого семейства является Ram, ставший отдельным полноправным брендом.
Автомобильный сленг в СНГ — это целая культура. Машины здесь не просто покупают и водят — их называют ласково или шутливо, а иногда даже устрашающе. Прозвища появляются благодаря дизайну, особенностям езды, кино или даже цвету поворотников. Вот десятка примеров, которые знает почти каждый.
Вернуться на время в прошлое, сидя за рулем винтажного автомобиля, наверняка, пожелал бы, почти, каждый второй автолюбитель. Однако, подобный рывок во времени удается совершить, далеко, не всем, - и причин тому множество…
Честно говоря, было бы справедливее сравнивать Cadillac Escalade с Toyota Sequoia. Обе модели построены на полноразмерной платформе, обе -американцы, обе смотрят на рынок внедорожников, как на малышей в люльке. Но есть нюанс: в Казахстане словосочетание "Toyota Sequoia" до сих пор звучит примерно так же знакомо, как "фермерский козий сыр из Айдахо".
В потоке алматинских машин привычных марок вдруг появляется низкое серебристое купе с длинным капотом и фирменной решёткой Jaguar. Это не просто редкий автомобиль — перед вами единственный в Казахстане Jaguar XKR. И, как только он проезжает мимо, в голове возникает вопрос: "Кто за рулём?". Ответ мы нашли — и познакомились с владельцем, Азаматом Бекмагомбетовым.
Масштабный автопробег длиною в 25 000 километров стартовал в Китае, а Казахстан стал первым этапом амбициозного проекта.
Именно этот автомобиль заложил основы стиля и конструкции легких утилитарных вездеходов, породив марку Jeep.
Jeep Grand Cherokee третьего поколения - тот самый внедорожник, который многие в Казахстане знают в "лицо", пусть даже никогда на нем и не ездили. Модель вышла в середине нулевых, и сейчас, в 2025 году, она уже давно перекочевала в категорию "покупать с опаской".
Ежедневно среднестатистический водитель проезжает десятки автозаправок, совершенно не обращая на них внимания, если ему не нужно залить топливо. Это стало частью нашей повседневной жизни. Но представьте себя автомобилистом начала ХХ века: машин на дорогах ещё мало, а бензоколонок просто нет.
На страницах нашего журнала, мы уже дважды обращались к теме современного казахстанского кино и автомобилей, без которых это кино состояться не может. Однако, автомобили – как неотъемлемые персонажи – появляются в кадре не из ниоткуда. Есть люди, благодаря которым, кино-авто-реквизит всегда в строю, и готов выполнять работу любой сложности.
В начале нулевых General Motors стояла перед настоящей американской дилеммой: если раньше их большие внедорожники и пикапы приносили основную прибыль, то теперь они стали обузой.
Какие "Москвичи" вы знаете? ... 2140,2141, 412. Всё? Мы откроем вам тайну! Их гораздо больше.
В 2006 году Ford показал миру очередной Explorer, который по всем признакам должен был служить долго и без особых капризов. Рамная конструкция, два проверенных атмосферных двигателя, никаких турбин, никаких вариаторов и полный привод - что еще нужно для надежности? Но, как это часто бывает с американскими автомобилями того времени, теория получилась крепче, чем практика.
На дорогах Алматы заметили странное для Казахстана транспортное средство - тук-тук, за рулем которого оказался улыбчивый путешественник из Швейцарии - Димитрий. Tengri Auto решил рассказать о невероятном путешествии длиной в несколько лет.
Куда следует идти, если вы любите классические автомобили? Конечно же, в автомобильный музей! Это сделали и мы – посетили музей Retro Garage, что расположился в самом теплом городе Казахстана.