Половина пользователей предпочли е-ридерам планшет iPad

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Половина пользователей предпочли е-ридерам планшет iPad

Планшетный компьютер Apple iPad завоевывает все больше сторонников, которые желают иметь в одном гаджете и устройство для чтения электронных книг, и портативную игровую приставку, сообщает TUAW.com. Об этом говорится в отчете аналитической компании Resolve Market Research. Согласно данным исследования, 49 процентов пользователей не стали бы покупать е-ридер после приобретения iPad. 38 процентов опрошенных заявили, что не захотели бы дополнительно приобретать игровую приставку, если бы у них был планшет Apple. Исследование показало, что для 37 процентов покупателей iPad стал первым продуктом Apple, который они приобрели. Для многих покупателей смартфон iPhone стал стартовым продуктом, который им настолько понравился, что это дало импульс к приобретению других товаров марки Apple. Что касается iPad, то аналитики прогнозируют, что его покупка может оказать на потребителей аналогичное воздействие. Между тем, отчет Resolve Market Research указал некоторые отрицательные аспекты. Так, 58 процентов опрошенных назвали iPad всего лишь "дорогой игрушкой". 54 процента потребителей, отказавшихся покупать планшетник, объяснили свое решение тем, что "не видят в нем необходимости", в 46 процентах случаях – тем, что "он слишком дорогой". Продажи iPad начались в США 3 апреля текущего года. 22 июня Apple рапортовала о достижении отметки в три миллиона проданных устройств. Первый миллион планшетных компьютеров разошелся всего за 28 дней. Большинство первых покупателей iPad оказались преданными пользователями устройств производства Apple.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети
Планшетный компьютер Apple iPad завоевывает все больше сторонников, которые желают иметь в одном гаджете и устройство для чтения электронных книг, и портативную игровую приставку, сообщает TUAW.com. Об этом говорится в отчете аналитической компании Resolve Market Research. Согласно данным исследования, 49 процентов пользователей не стали бы покупать е-ридер после приобретения iPad. 38 процентов опрошенных заявили, что не захотели бы дополнительно приобретать игровую приставку, если бы у них был планшет Apple. Исследование показало, что для 37 процентов покупателей iPad стал первым продуктом Apple, который они приобрели. Для многих покупателей смартфон iPhone стал стартовым продуктом, который им настолько понравился, что это дало импульс к приобретению других товаров марки Apple. Что касается iPad, то аналитики прогнозируют, что его покупка может оказать на потребителей аналогичное воздействие. Между тем, отчет Resolve Market Research указал некоторые отрицательные аспекты. Так, 58 процентов опрошенных назвали iPad всего лишь "дорогой игрушкой". 54 процента потребителей, отказавшихся покупать планшетник, объяснили свое решение тем, что "не видят в нем необходимости", в 46 процентах случаях – тем, что "он слишком дорогой". Продажи iPad начались в США 3 апреля текущего года. 22 июня Apple рапортовала о достижении отметки в три миллиона проданных устройств. Первый миллион планшетных компьютеров разошелся всего за 28 дней. Большинство первых покупателей iPad оказались преданными пользователями устройств производства Apple.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 537.77  course up  628.15  course up  6.6  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 32
Астана 24
Актау 24
Актобе 20
Атырау 21
Б
Балхаш 27
Ж
Жезказган 24
К
Караганда 22
Кокшетау 24
Костанай 30
Кызылорда 22
П
Павлодар 22
Петропавловск 20
С
Семей 28
Т
Талдыкорган 32
Тараз 31
Туркестан 22
У
Уральск 20
Усть-Каменогорск 31
Ш
Шымкент 23

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer