Коммерческий Рунет отделили от гуманитарного

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Коммерческий Рунет отделили от гуманитарного

Директор Международного исследовательского института Астамур Тедеев предложил Государственной думе России разделить интернет на две сферы, связанные с гуманитарной и экономической деятельностью, сообщает "Ведомости". Гуманитарная деятельность, к которой отнесли обмен письмами, некоммерческие проекты и СМИ, получат неограниченную свободу действий. А экономическая сфера охватывающая проекты, целью которых является извлечение прибыли, будет регулироваться государством как коммерческие предприятия. Но интернет-реклама, по замыслу разработчиков закона, не относится к экономической деятельности. Сюда можно отнести электронные платежные системы и интернет-магазины. В соответствии с документом данные компании впредь должны публиковать на сайте свои реквизиты. В частности, название юридического лица, адрес и цифровой код идентификационного номера налогоплательщика. По словам Тедеева, это позволит покупателям предъявлять претензии к купленным товарам. А сами компании смогут обратиться в суд со спорными исками по интернет-сделкам. Председатель правления конфедерацией обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин утверждает, что около 30 процентов интернет-магазинов не пишут на своих сайтах персональные данные, что приводит к проблеме возврата купленного у них товара. Представитель интернет-магазина Ozon Михаил Ятковский считает, что торговое законодательство уже регулирует деятельность он-лайн-магазинов, и не видит нужды в создании нового закона.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети
Директор Международного исследовательского института Астамур Тедеев предложил Государственной думе России разделить интернет на две сферы, связанные с гуманитарной и экономической деятельностью, сообщает "Ведомости". Гуманитарная деятельность, к которой отнесли обмен письмами, некоммерческие проекты и СМИ, получат неограниченную свободу действий. А экономическая сфера охватывающая проекты, целью которых является извлечение прибыли, будет регулироваться государством как коммерческие предприятия. Но интернет-реклама, по замыслу разработчиков закона, не относится к экономической деятельности. Сюда можно отнести электронные платежные системы и интернет-магазины. В соответствии с документом данные компании впредь должны публиковать на сайте свои реквизиты. В частности, название юридического лица, адрес и цифровой код идентификационного номера налогоплательщика. По словам Тедеева, это позволит покупателям предъявлять претензии к купленным товарам. А сами компании смогут обратиться в суд со спорными исками по интернет-сделкам. Председатель правления конфедерацией обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин утверждает, что около 30 процентов интернет-магазинов не пишут на своих сайтах персональные данные, что приводит к проблеме возврата купленного у них товара. Представитель интернет-магазина Ozon Михаил Ятковский считает, что торговое законодательство уже регулирует деятельность он-лайн-магазинов, и не видит нужды в создании нового закона.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 537.77  course up  628.15  course up  6.6  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 32
Астана 24
Актау 24
Актобе 20
Атырау 21
Б
Балхаш 27
Ж
Жезказган 24
К
Караганда 22
Кокшетау 24
Костанай 30
Кызылорда 22
П
Павлодар 22
Петропавловск 20
С
Семей 28
Т
Талдыкорган 32
Тараз 31
Туркестан 22
У
Уральск 20
Усть-Каменогорск 31
Ш
Шымкент 23

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer