Количество пользователей платформы Ismet.kz за время карантина увеличилось на 30 процентов

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Количество пользователей платформы Ismet.kz за время карантина увеличилось на 30 процентов

"Казахтелеком" считает, что их количество в ближайшее время будет расти.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети

"Казахтелеком" считает, что их количество в ближайшее время будет расти.

"За время пандемии коронавируса количество пользователей платформы Ismet.kz увеличилось на 30 процентов, но мы прогнозируем их рост в ближайшее время, потому что многие компании осознали, что нужно меняться и работать по-новому. Сегодня люди готовятся к возможной второй волне коронавируса и более осознанно подходят к оптимизации деятельности, ищут инструменты для удаленной работы и обслуживания клиентов", - рассказывает директор департамента бизнес-решений и инфокоммуникаций АО "Казахтелеком" Куат Сандалов.

Ситуация с введением режима ЧП застала врасплох многих представителей МСБ Казахстана, и они были вынуждены приостановить свою деятельность. Предприниматели ощутили острую необходимость в решениях, позволяющих работать, получать заказы, осуществлять взаимодействие с контрагентами онлайн.

"Никто не хочет жить на 42 500, все хотят работать и зарабатывать. Это мы видим по активности компаний, которые готовятся к тому, чтобы перейти на удаленку и обмениваться документами со своими контрагентами, проводить онлайн-совещания и встречи, продвигать свой бизнес. Многие компании пришли к нам без рекламы и продвижения, когда мы запустили систему электронного документооборота для бизнеса. Обратились и крупные компании, в том числе иностранные, которые работают в Казахстане", - говорит Куат Сандалов.

Ismet создавался как технологическая площадка для МСБ в Казахстане. "Мы создавали платформу с широким спектром предоставляемых услуг: это и меры господдержки, разные полезные статьи, сервисы казахстанских IT-компаний, торговая площадка, система электронного документооборота. Все эти инструменты создают ИТ-экосистему для бизнеса, - рассказывает Куат Сандалов. - Уже сейчас можно зайти на сайт и отправить электронный документ: договор, соглашение, коммерческое предложение и другие документы, при этом подписать при помощи ЭЦП НУЦ РК. Этот документ будет легитимным".

Посвященное ИТ-трендам 2020 года исследование Deloitte подтверждает, что компании будут склонны к объединению в рамках мультиплатформ с системой микросервисов. Примером служит всем известный китайский WeChat. Практически каждый житель Поднебесной имеет это приложение в своем смартфоне. WeChat выполняет функции платежного сервиса, онлайн-витрины магазинов, госуслуг, коммуникаций. За все отвечают встроенные мини-приложения.

"Платформа Ismet.kz использует концепцию Super App - супер приложения. У нас тоже можно уплатить штраф, налоги, взять микрокредит, почитать полезную информацию, заказать ИТ-услуги, вести торговлю и многое другое. Мы, как платформа, предоставляем возможность бизнесу взаимодействовать с бизнесом", - заключает Куат Сандалов.

Tengrinews
Партнерский материал
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 537.77  course up  628.15  course up  6.6  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 24
Астана 20
Актау 22
Актобе 17
Атырау 23
Б
Балхаш 23
Ж
Жезказган 20
К
Караганда 18
Кокшетау 21
Костанай 23
Кызылорда 14
П
Павлодар 16
Петропавловск 16
С
Семей 19
Т
Талдыкорган 23
Тараз 26
Туркестан 22
У
Уральск 13
Усть-Каменогорск 25
Ш
Шымкент 20

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer