Мэрилин Монро стала лицом косметического бренда Max Factor, пишет The Telegraph.
Компания приняла достаточно необычное решение, учитывая, что актриса умерла в 1962 году. Мэрилин Монро станет "глобальным послом гламура" и займет ключевую позицию в рекламной кампании Max Factor в 2015 году. Max Factor сделает акцент на превращении невзрачной Нормы Джин Мортенсон в звезду фильмов "В джазе только девушки" и "Зуд седьмого года".
Мэрилин Монро была клиентом Max Factor в 1940-х годах, когда у бренда был салон красоты на Голливудском бульваре в Лос-Анджелесе по обслуживанию старлеток. В Max Factor утверждают, что Макс Фактор-младший, тогда президент компании, и подобрал ей легендарный образ. При этом впервые Мэрилин Монро перекрасила в блондинку парикмахер Сильвия Барнхарт из другого салона.
"Благодаря Мэрилин Монро образ с алыми губами, сливочной кожей и сильно подведенными глазами стал самым популярным в 1940-х годах и до сих пор доминирует в индустрии моды и красоты", - отметил глобальный креативный директор Max Factor Пэт МакГрат.
В прошлом году Мэрилин Монро заняла шестое место в рейтинге самых богатых покойных знаменитостей Forbes, "заработав" за год 16,7 миллиона долларов. В 2011 году актриса стала одной из голливудских звезд, которую "оживили" для рекламы аромата Dior J’Adore.