Казахстанские работодатели отдают предпочтение любвеобильным кандидатам

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Казахстанские работодатели отдают предпочтение любвеобильным кандидатам  Фото РИА Новости©

Казахстанские работодатели отдают предпочтение любвеобильным кандидатам, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на исследование компании HeadHunter. Компания провела анализ упоминаемости слова "любовь" в вакансиях, размещенных на HeadHunter с 2009 года, и выяснила, что за это время количество таких вакансий выросло более чем в семь раз. В 2009 году было размещено 1780 подобных предложений, а в 2012 году - более 13 тысяч. Также увеличилась и доля таких вакансий в общем объеме - с 0,4 процента от всех размещенных предложений в 2009 году до 1,2 процента в 2012 году. Отмечается, что растет популярность у таких требований к соискателям, как "любовь к работе", "любовь к людям", "любовь к продукту", "любовь к профессии". Чаще всего вакансии с "любовью" встречаются в сфере "Спортивные клубы/Салоны красоты" (4,1 процента) и "Искусство/Развлечения/Масс-медиа" (3,7 процента), реже всего - в банковской и финансовой областях (по 0,3 процента). Также выяснилось, что любовь к своей работе помогла построить карьеру 20 процентам участников исследования, а любовь к семье или второй половинке - 16 процентам. Любовь к труду помогла карьере 13 процентов опрошенных работников, а любовь к самому себе - 12 процентам респондентов. Любовь к деньгам оказалась полезна в карьере 10 процентов опрошенных, а 4 процентам помогла любовь к людям в целом. Кроме того, 70 процентов топ-менеджеров признаются, что достигли карьерных высот благодаря любви. Далее следуют работники сферы строительства и недвижимости (67 процентов) и продаж (58 процентов). Меньше всего любовь помогала представителям сферы "Управление персоналом/тренинги" (45 процентов) и туристического, гостиничного и ресторанного бизнеса (38 процентов).

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети
Казахстанские работодатели отдают предпочтение любвеобильным кандидатам, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на исследование компании HeadHunter. Компания провела анализ упоминаемости слова "любовь" в вакансиях, размещенных на HeadHunter с 2009 года, и выяснила, что за это время количество таких вакансий выросло более чем в семь раз. В 2009 году было размещено 1780 подобных предложений, а в 2012 году - более 13 тысяч. Также увеличилась и доля таких вакансий в общем объеме - с 0,4 процента от всех размещенных предложений в 2009 году до 1,2 процента в 2012 году. Отмечается, что растет популярность у таких требований к соискателям, как "любовь к работе", "любовь к людям", "любовь к продукту", "любовь к профессии". Чаще всего вакансии с "любовью" встречаются в сфере "Спортивные клубы/Салоны красоты" (4,1 процента) и "Искусство/Развлечения/Масс-медиа" (3,7 процента), реже всего - в банковской и финансовой областях (по 0,3 процента). Также выяснилось, что любовь к своей работе помогла построить карьеру 20 процентам участников исследования, а любовь к семье или второй половинке - 16 процентам. Любовь к труду помогла карьере 13 процентов опрошенных работников, а любовь к самому себе - 12 процентам респондентов. Любовь к деньгам оказалась полезна в карьере 10 процентов опрошенных, а 4 процентам помогла любовь к людям в целом. Кроме того, 70 процентов топ-менеджеров признаются, что достигли карьерных высот благодаря любви. Далее следуют работники сферы строительства и недвижимости (67 процентов) и продаж (58 процентов). Меньше всего любовь помогала представителям сферы "Управление персоналом/тренинги" (45 процентов) и туристического, гостиничного и ресторанного бизнеса (38 процентов).
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 537.77  course up  628.15  course up  6.6  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 22
Астана 18
Актау 21
Актобе 17
Атырау 21
Б
Балхаш 21
Ж
Жезказган 18
К
Караганда 18
Кокшетау 20
Костанай 22
Кызылорда 14
П
Павлодар 16
Петропавловск 14
С
Семей 18
Т
Талдыкорган 22
Тараз 25
Туркестан 20
У
Уральск 11
Усть-Каменогорск 25
Ш
Шымкент 20

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer