Питерскому "Зениту" предъявили иск на 92 миллиона рублей

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Питерскому "Зениту" предъявили иск на 92 миллиона рублей

ЗАО "Футбольный клуб "Зенит" выступит ответчиком в суде по иску ООО "Северо-Западная медиа группа" на сумму 92,9 миллиона рублей (2,9 миллиона долларов), сообщает РБК. Комментировать сущность претензий стороны отказались. Дело рассматривается в Арбитражном суде Санкт-Петербурга. Предварительные слушания назначены на 15 июня 2010 года. Истец занимается оказанием услуг по проведению маркетинговых исследований, продвижению брендов, а также услуг в области PR. По некоторым данным, до судебного разбирательства могло довести использование "Зенитом" стилизованных эмблем. Напомним, в 2008 году после завоевания Кубка УЕФА сине-бело-голубые проводили активную PR-кампанию в Санкт-Петербурге и по всей России. На билбордах были изображены игроки и тренер (в то время - Дик Адвокат), стилизованные под супергероев. Позже эта тема была реализована и на фирменных товарах клуба. Кто был исполнителем кампании - неизвестно, но вполне вероятно, что как раз "Северо-Западная медиа Группа", с которой клуб не до конца расплатился по контракту. Сумма иска намного превышает возможные расходы на такую PR-кампанию, отмечает интернет-ресурс.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети
ЗАО "Футбольный клуб "Зенит" выступит ответчиком в суде по иску ООО "Северо-Западная медиа группа" на сумму 92,9 миллиона рублей (2,9 миллиона долларов), сообщает РБК. Комментировать сущность претензий стороны отказались. Дело рассматривается в Арбитражном суде Санкт-Петербурга. Предварительные слушания назначены на 15 июня 2010 года. Истец занимается оказанием услуг по проведению маркетинговых исследований, продвижению брендов, а также услуг в области PR. По некоторым данным, до судебного разбирательства могло довести использование "Зенитом" стилизованных эмблем. Напомним, в 2008 году после завоевания Кубка УЕФА сине-бело-голубые проводили активную PR-кампанию в Санкт-Петербурге и по всей России. На билбордах были изображены игроки и тренер (в то время - Дик Адвокат), стилизованные под супергероев. Позже эта тема была реализована и на фирменных товарах клуба. Кто был исполнителем кампании - неизвестно, но вполне вероятно, что как раз "Северо-Западная медиа Группа", с которой клуб не до конца расплатился по контракту. Сумма иска намного превышает возможные расходы на такую PR-кампанию, отмечает интернет-ресурс.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 537.77  course up  628.15  course up  6.6  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 20
Астана 12
Актау 19
Актобе 14
Атырау 18
Б
Балхаш 15
Ж
Жезказган 14
К
Караганда 12
Кокшетау 11
Костанай 15
Кызылорда 13
П
Павлодар 11
Петропавловск 12
С
Семей 20
Т
Талдыкорган 15
Тараз 18
Туркестан 15
У
Уральск 8
Усть-Каменогорск 23
Ш
Шымкент 18

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer