"Молодые львы" впервые представят Казахстан в Каннах

Владимир Прокопенко
Владимир Прокопенко Корреспондент
viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
"Молодые львы" впервые представят Казахстан в Каннах Cannes Lions International Advertising Festival

Казахстан впервые будет представлен на конкурсе молодых специалистов в области креативной рекламы Young Lions (Молодые львы) проходящий в Каннах, передает Tengrinews.kz . Событие в области рекламы Young Lions проводится с 16 по 22 июня в Каннах, в рамках международного фестиваля креативности Cannes Lions. В этом году от Казахстана поедет две команды молодых креаторов, которые прошли отборочный тур в Алматы. Так, дизайнер Татьяна Буцкая и копирайтер Даурен Шубаев победили в категории Cyber. За 24 часа они создали лучшую интерактивную рекламу на социальную тему - утилизация ртутьсодержащих приборов. Их работу можно посмотреть здесь. "Сама по себе креативность, творчество - это не создание чего-то нового. Все уже создано. Просто кто-то умеет это увидеть, а кто-то нет. Мы попытаемся посмотреть на проблему с другой стороны, с учетом нашей ментальной казахстанской карты. Может мы найдем другие пути, нежели наши европейские соперники", - рассказал победитель отборочного конкурса Даурен Шубаев. Вторая команда сумела создать самый интересный рекламный видеоролик и победила в категории Film. Им также отводилось 24 часа. Дизайнеры Сергей Хусаинов и Алексей Любчиков в своем видео нестандартно рассказывают о необходимости утилизации ртутьсодержащих лампочек. По словам официального представителя международного фестиваля креативности "Каннские Львы" в Казахстане Асхата Ускембаева, в Каннах на Young Lions соберется более 30 команд из США, Италии, Дании, Бразилии и других стран. "Нам повезло! Мы впервые едем в Канны на фестиваль, да еще и двумя командами. Для нас это сейчас проверка сил, чтобы увидеть на каком мы уровне", - сказал он. Фестиваль рекламы "Каннские Львы" существует с 1954 года и ежегодно представляет лучшие работы в области медиа. Ежегодно наиболее авторитетные в сфере рекламы профессионалы из 20 стран приезжают в Канны для участия. Работы награждаются "бронзовыми", "серебряными" и "золотыми" львами в более чем десяти номинациях.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети
Казахстан впервые будет представлен на конкурсе молодых специалистов в области креативной рекламы Young Lions (Молодые львы) проходящий в Каннах, передает Tengrinews.kz . Событие в области рекламы Young Lions проводится с 16 по 22 июня в Каннах, в рамках международного фестиваля креативности Cannes Lions. В этом году от Казахстана поедет две команды молодых креаторов, которые прошли отборочный тур в Алматы. Так, дизайнер Татьяна Буцкая и копирайтер Даурен Шубаев победили в категории Cyber. За 24 часа они создали лучшую интерактивную рекламу на социальную тему - утилизация ртутьсодержащих приборов. Их работу можно посмотреть здесь. "Сама по себе креативность, творчество - это не создание чего-то нового. Все уже создано. Просто кто-то умеет это увидеть, а кто-то нет. Мы попытаемся посмотреть на проблему с другой стороны, с учетом нашей ментальной казахстанской карты. Может мы найдем другие пути, нежели наши европейские соперники", - рассказал победитель отборочного конкурса Даурен Шубаев. Вторая команда сумела создать самый интересный рекламный видеоролик и победила в категории Film. Им также отводилось 24 часа. Дизайнеры Сергей Хусаинов и Алексей Любчиков в своем видео нестандартно рассказывают о необходимости утилизации ртутьсодержащих лампочек. По словам официального представителя международного фестиваля креативности "Каннские Львы" в Казахстане Асхата Ускембаева, в Каннах на Young Lions соберется более 30 команд из США, Италии, Дании, Бразилии и других стран. "Нам повезло! Мы впервые едем в Канны на фестиваль, да еще и двумя командами. Для нас это сейчас проверка сил, чтобы увидеть на каком мы уровне", - сказал он. Фестиваль рекламы "Каннские Львы" существует с 1954 года и ежегодно представляет лучшие работы в области медиа. Ежегодно наиболее авторитетные в сфере рекламы профессионалы из 20 стран приезжают в Канны для участия. Работы награждаются "бронзовыми", "серебряными" и "золотыми" львами в более чем десяти номинациях.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 537.77  course up  628.15  course up  6.6  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 29
Астана 25
Актау 23
Актобе 22
Атырау 26
Б
Балхаш 30
Ж
Жезказган 24
К
Караганда 24
Кокшетау 26
Костанай 31
Кызылорда 22
П
Павлодар 23
Петропавловск 22
С
Семей 30
Т
Талдыкорган 31
Тараз 34
Туркестан 25
У
Уральск 22
Усть-Каменогорск 32
Ш
Шымкент 25

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer