Дизайнеры не прочувствовали главную идею конкурса логотипов городов Казахстана

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Дизайнеры не прочувствовали главную идею конкурса логотипов городов Казахстана Работа Саиды Шинтасовой

Не все дизайнеры, принявшие участие в конкурсе логотипов городов Казахстана, поняли основную идею задания. На это корреспонденту Tengrinews.kz посетовал член жюри конкурса архитектор Тимур Актаев. По словам Актаева, приступая к работе над эскизом, дизайнер должен понимать стратегию города. Например, это может быть безопасность города или открытость бизнесу. Исходя из этого, логотип должен быть торговой маркой этой стратегии. "Вот такого понимания у дизайнеров и, собственно, наверное, и у организаторов тоже, не было", - поделился член жюри. Он отметил, что выбирать лучшие работы довольно тяжело, поскольку во многих эскизах приходится оценивать лишь художественную составляющую работы, а не идейную. Организатор конкурса Виктория Давлеткильдиева рассказала, что на сегодняшний день участвуют уже 130 дизайнеров, они представили 250 эскизов логотипов. "В начале конкурса у нас было лишь пять работ, но затем их число резко возросло. Появилось много комичных логотипов. До конца конкурса мы ожидаем еще около 100 новых участников", - говорит Давлеткильдиева. Напомним, конкурс "логотипы городов" стартовал 1 августа 2011 года. Попробовать себя в разработке логотипа может любой желающий. Для участия в конкурсе необходимо нарисовать свой вариант эмблемы города и заполнить заявку на сайте. Победители конкурса получат призы - карманные персональные компьютеры.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети
Не все дизайнеры, принявшие участие в конкурсе логотипов городов Казахстана, поняли основную идею задания. На это корреспонденту Tengrinews.kz посетовал член жюри конкурса архитектор Тимур Актаев. По словам Актаева, приступая к работе над эскизом, дизайнер должен понимать стратегию города. Например, это может быть безопасность города или открытость бизнесу. Исходя из этого, логотип должен быть торговой маркой этой стратегии. "Вот такого понимания у дизайнеров и, собственно, наверное, и у организаторов тоже, не было", - поделился член жюри. Он отметил, что выбирать лучшие работы довольно тяжело, поскольку во многих эскизах приходится оценивать лишь художественную составляющую работы, а не идейную. Организатор конкурса Виктория Давлеткильдиева рассказала, что на сегодняшний день участвуют уже 130 дизайнеров, они представили 250 эскизов логотипов. "В начале конкурса у нас было лишь пять работ, но затем их число резко возросло. Появилось много комичных логотипов. До конца конкурса мы ожидаем еще около 100 новых участников", - говорит Давлеткильдиева. Напомним, конкурс "логотипы городов" стартовал 1 августа 2011 года. Попробовать себя в разработке логотипа может любой желающий. Для участия в конкурсе необходимо нарисовать свой вариант эмблемы города и заполнить заявку на сайте. Победители конкурса получат призы - карманные персональные компьютеры.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 537.77  course up  628.15  course up  6.6  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 25
Астана 21
Актау 22
Актобе 19
Атырау 24
Б
Балхаш 26
Ж
Жезказган 20
К
Караганда 20
Кокшетау 23
Костанай 24
Кызылорда 16
П
Павлодар 19
Петропавловск 18
С
Семей 20
Т
Талдыкорган 27
Тараз 28
Туркестан 23
У
Уральск 13
Усть-Каменогорск 28
Ш
Шымкент 24

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer