Задержка поезда в Казахстане: положена ли компенсация

ПОДЕЛИТЬСЯ

Иллюстративное фото: "Пассажирские перевозки" Иллюстративное фото: "Пассажирские перевозки"

Опоздание на поезд - ситуация, с которой может столкнуться каждый. Tengri Travel напоминает, какие действия следует предпринять, если поезд уже уехал, а пассажир остался на перроне.


Иконка комментария блок соц сети

Опоздание на поезд - ситуация, с которой может столкнуться каждый. Tengri Travel напоминает, какие действия следует предпринять, если поезд уже уехал, а пассажир остался на перроне.

Что делать, если опоздал на поезд

Если вы опоздали, то сначала обратитесь в билетную кассу на вокзале и расскажите о ситуации.

"Можно вернуть часть стоимости билета, если обратиться в кассу не позже чем через час после отправления поезда с указанной в билете станции", - сообщили нам в пресс-службе компании "Пассажирские перевозки".

Для возврата потребуется предъявить удостоверение личности и билет.

"Сумма и сроки возврата определены Правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом. В таких ситуациях пассажирам также рекомендуется связаться с оператором по номеру 1433 для получения дополнительной информации", - сообщили в пресс-службе.

Что делать, если поезд опаздывает

Если поезд опаздывает, уточните информацию у сотрудников вокзала или на табло. Сохраняйте билет - он может понадобиться для компенсации.

Как напомнили в компании, если поезд задерживается более чем на час, вы можете получить компенсацию:

  • при отказе от поездки - полный возврат стоимости билета;
  • при прерывании поездки в пути - возврат за непроследованное расстояние;
  • за опоздание поезда - компенсация в 3 процента за каждый полный час, но не больше стоимости билета.

Как получить компенсацию:

  • Обратитесь с заявлением в билетную кассу "Пассажирские перевозки", если покупали билет у них.
  • Если билет куплен в частной кассе или через сторонний онлайн-сервис, компенсацию нужно запрашивать там же.
  • Срок подачи заявления - до 6 месяцев с момента задержки (согласно закону "О железнодорожном транспорте").

К слову, ранее мы рассказывали о 4 причинах, по которым вас могут высадить из поезда в Казахстане. Например, если пассажир отказывается предъявить удостоверение личности или едет без билета, проводник вправе высадить его на ближайшей станции. Другие детали по ссылке.

TengriTravel
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Иконка меню мобильная
;