"Центр притяжения". Как Almaty Tourism Bureau будет продвигать туризм

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото предоставлено "Бюро по туризму Алматы" Фото предоставлено "Бюро по туризму Алматы"

"Туристский информационный центр города Алматы" (ТИЦ) объявляет о переходе на новый этап развития и теперь будет действовать по принципам международных стандартов DMO как "Бюро по туризму Алматы" (Almaty Tourism Bureau).


Иконка комментария блок соц сети

"Туристский информационный центр города Алматы" (ТИЦ) объявляет о переходе на новый этап развития и теперь будет действовать по принципам международных стандартов DMO как "Бюро по туризму Алматы" (Almaty Tourism Bureau).

Этот шаг будет иметь большое значение как для жителей и гостей Алматы, так и для города в целом. Бюро расширяет круг своих целей, задач и возможностей. От информирования организация переходит к активному продвижению Алматы как туристской дестинации. Ведет работу по расширению международных туристских связей. Almaty Tourism Bureau становится офисом города, работающим над повышением интереса к Алматы во всем мире. Новые (и регулярно возвращающиеся!) туристы — один из наиболее экологичных способов притока финансов в город. А значит - новые рабочие места и развитие частного бизнеса.

Кроме того, "Бюро по туризму Алматы" принимает деятельное участие в развитии сферы туризма: инфраструктура и качество оказываемых услуг в числе приоритетов. К примеру, недавно организация обновила кабинки в зоне паспортного контроля в Международном аэропорту Алматы, где теперь приезжающих туристов встречают приветствиями на девяти популярных мировых языках: казахском, русском, английском, арабском, китайском, французском, итальянском, турецком и корейском. Для удобной навигации в городе обновили также 52 информационных тотема на городских перекрестках. Помимо карты, на них представлены маршруты до популярных туристских достопримечательностей.

Эти достижения - лишь начало работы "Бюро по туризму Алматы". В этом году в рамках работы по развитию туристского потенциала Алматы сотрудники служб транспортных узлов и специалисты отрасли, напрямую взаимодействующие с туристами, пройдут обучение английскому языку и основам гостеприимства. Помимо этого, в городе совместно с АО "НК "Kazakh Tourism" реализуется программа "Знак качества", направленная на повышение качества оказания туристских услуг и осуществляемая в трех основных направлениях: туроператорская деятельность, места размещения и пункты питания. "Знак качества" присуждается организациям, соответствующим требованиям программы, основанным на национальных стандартах. Следующим этапом планируется внедрение регионального стандарта Recommended by Visit Almaty.

К слову, Visit Almaty - туристский бренд города, который активно продвигает Almaty Tourism Bureau совместно с управлением туризма г.Алматы. Для удобства приезжающих гостей в городе функционируют 9 точек информирования Visit Almaty, в которых можно получить профессиональные консультации о туристском потенциале города, узнать об интересных турах, рекомендациях по досугу и другую полезную информацию об Алматы и его окрестностях (включая бесплатную воду, карты, путеводители, атласы горных маршрутов, брошюры туроператоров).

"ТИЦ был основан в 2017 году и носил в основном информационно-консультационный характер. Almaty Tourism Bureau стал настоящим проектным офисом по продвижению дестинации с акцентом на маркетинговые коммуникации, учитывающим последние мировые тенденции в сфере туризма. Как показывает мировой опыт, работа, проделанная для туристов, вдвойне положительна для горожан. Таким образом, все, что мы делаем в сотрудничестве с подведомственными организациями и акиматом, делаем это в первую очередь для улучшения города и условий для его жителей", - прокомментировала руководитель "Бюро по туризму Алматы" Камила Лукпанова.

Ключевую роль для Almaty Tourism Bureau также играет расширение онлайн-возможностей, чтобы обеспечить более эффективное взаимодействие с туристами и партнерами. В том числе в странах зарубежья. Активно ведется взаимодействие с мировыми СМИ, создание имиджевых видеороликов и взаимодействие с Международной ассоциацией конгрессов и конференций (International Congress and Convention Association, ICCA). Бюро всесторонне поддерживает инициативы/мероприятия в Алматы (ДеньЖ, Toyla music festival, "Алматы Марафон"‎, День города, праздник урожая Arba Wine, фестивали и концерты). При этом первостепенными для организации, как ранее и для ТИЦ, остаются комфорт, безопасность и яркие впечатления путешественников, которые им захочется пережить снова.

"После 5 лет развития "Туристский информационный центр города Алматы" переформатировался в "Бюро по туризму Алматы". Мы рады, что вся работа, проделанная за этот период, сказалась на том, что турпоток увеличился в 2 раза. В наших планах - сделать Алматы центром притяжения туристов. У бюро отличная команда, они готовы и полны сил двигаться вперед", - добавила руководитель "Бюро по туризму Алматы" Камила Лукпанова.

TengriTravel
Материал предоставлен "Бюро по туризму Алматы"
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Иконка меню мобильная
;