В аэропорту Актау пассажиры рейса Актау - Алматы авиакомпании FlyArystan устроили скандал, пожаловавшись на невыносимые условия ожидания. Они заявили, что провели ночь в аэропорту из-за отсутствия пилота, передает Tengri Travel со ссылкой на Lada.kz.
"Шесть часов на полу на чемоданах! Дубак, никакого пледа, никакой информации. Многомиллиардная компания, а условия как в подвале!" - возмутилась одна из пассажирок.
Ситуация вызвала ажиотаж: на место даже прибыли сотрудники полиции.
Как стало известно, речь идет о рейсе FS 7178 Актау - Алматы, который должен был вылететь 6 июля в 02:05, но был перенесен сначала на 06:45, а затем и вовсе на 22:30 часов по местному времени.
Причины, как сообщили в авиакомпании, связаны с "поздним прибытием судна" и "производственной необходимостью".
В пресс-службе FlyArystan заверили, что пассажирам предоставили напитки, питание, а по запросу 23 человек - размещение в гостинице, начавшееся с 09:30. Также были доступны бесплатные перебронирования и полный возврат билета.
"Мы сожалеем о доставленных неудобствах. Безопасность полетов для нас в приоритете", - отметили в авиакомпании.