“Покупали комфорт, а летим лоукостером“: казахстанцы снова пожаловались на замену борта

Фото:depositphotos.com

Казахстанец рассказал о длительной задержке - почти на 6 часов - рейса из Алматы до Астаны. Более того, их борт авиакомпании Air Astana заменили на борт FlyArystan, в ситуации разбирался Tengri Travel.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Казахстанец рассказал о длительной задержке - почти на 6 часов - рейса из Алматы до Астаны. Более того, их борт авиакомпании Air Astana заменили на борт FlyArystan, в ситуации разбирался Tengri Travel.

Жалоба

Житель Алматы обратился к нам на редакционный номер WhatsApp и сообщил, что находится в аэропорту с утра.

Реклама
Реклама

"Рейс отложили на 18 вечера. Нам также сообщили, что борт поменяют на FlyArystan. Не изменится ли наш уровень комфорта?" - уточнил он.

Пассажир также отметил, что билеты приобретались именно на более комфортный рейс, поэтому им хотелось бы заранее понять, будут ли предоставлены аналогичные условия на замененном рейсе.

Ответ авиакомпании

В компании подтвердили, что действительно произошла замена борта.

"30 июля Air Astana произвела замену воздушного судна на рейсе KC853 из Алматы в Астану из-за технической неисправности. Вылет рейса KC853 запланирован на 17:55 и будет выполнен на резервном воздушном судне FlyArystan", - сообщили нам в компании.

В компании также уточнили, что пассажиры уведомлены об изменениях по контактам, указанным при бронировании.

"Питание предоставлено в установленном порядке согласно правилам обслуживания при задержке рейсов", - сообщили нам в компании.

На момент публикации новости, согласно онлайн-табло, рейс уже вылетел. При этом замена воздушных судов становится все более распространенной практикой.

Что нужно знать о замене борта

Ранее в Air Astana пояснили, почему происходит замена борта и как действовать пассажирам.

При замене борта с Air Astana на FlyArystan все правила возврата и компенсаций сохраняются в соответствии с условиями перевозки. Пассажир может согласиться на предложенные изменения либо воспользоваться правом на возврат стоимости билета или бесплатное перебронирование, если из-за изменений поездка утрачивает актуальность.

Если при замене борта не изменился класс обслуживания и не было изменений по времени вылета, компенсации не предусмотрены. Однако в случае понижения класса — с бизнес- до эконом-класса — пассажир имеет право на возврат разницы в стоимости билета.

Для подачи обращения необходимо воспользоваться формой обратной связи на сайте Air Astana на портале help.airastana.com, приложив все документы, относящиеся к поездке: электронные билеты, посадочные талоны, уведомления, а также возможную переписку с представителями авиакомпании.

В компании также подчеркнули, что замена борта - "это не способ снизить затраты, а вынужденная производственная мера, направленная на обеспечение безопасности и соблюдение расписания". Другие важные детали - по ссылке.

TengriTravel

Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная