Казахстанцы удивились: купив билеты бизнес-класса на внутренние рейсы в Алматы, они не могут попасть в бизнес-лаундж. Мы решили разобраться, почему так происходит, подробнее на — Tengri Travel.
Что произошло
В социальных сетях подняли вопрос об уровне сервиса для пассажиров бизнес-класса на внутренних направлениях. Пользовательница в Threads поинтересовалась, что произошло.
"Почему в алматинском аэропорту во внутреннем рейсе нет зала ожидания бизнес-класса? То есть ты покупаешь билет на бизнес-класс, хочешь отдохнуть и перекусить, ожидая в специальном зале, а там их тупо нет, только есть в международных рейсах. Почему?" — спросила казахстанка.
Скриншот: Threads
Эта публикация вызвала бурное обсуждение среди казахстанцев. В комментариях пользователи отмечали, что подобная ситуация наблюдается не только в Алматы:
- "В Атырау тоже нет, даже тебя на отдельном автобусе не повезут. И вообще, идешь пешком, и регистрация бизнес-класса совмещена с экономом и детьми", — написал один из участников дискуссии.
- Другой добавил: "Ну, так получилось, что у Air Astana зал ожидания для пассажиров бизнес-класса есть только в Астане — называется The Shanyraq. Причём их там два: отдельно для международных рейсов и для внутренних. Жаль, что в Алматы такого нет. Возможно, дело в том, что терминал в Астане более новый и современный, или потому, что Астана — это их главный хаб".
- "А куда он делся? Был же", — удивились другие.
При этом некоторые уточняли, что во внутренних рейсах существует VIP-зона с отдельным входом, но доступ туда платный.
Комментарий аэропорта
Чтобы разобраться в ситуации, мы запросили комментарий у пресс-службы аэропорта Алматы.
"В Терминале T1 внутренних рейсов Международного аэропорта Алматы работает VIP Lounge, который обслуживает пассажиров внутренних направлений. С 15 августа VIP Lounge будет закрыт на реновацию и в ноябре этого года возобновит работу под новым брендом Extime Lounge. Также в 2026 году на втором этаже Терминала T1 планируется открытие Business Lounge для пассажиров внутренних рейсов", — сообщили нам в воздушной гавани.
Таким образом, полноценный бизнес-зал именно для внутренних рейсов в Алматы появится только через два года. До этого времени пассажирам бизнес-класса будут доступны либо общий зал ожидания, либо платный VIP-сервис.
Читать также: “Почти миллион тенге“: иностранец смог вернуть деньги в Алматы необычным способом