“Плацкартный по цене купе“: казахстанцы жалуются на сервис в поезде до Уральска

Томирис Шарип
Томирис Шарип Корреспондент

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©️ Турар Казангапов Фото ©️ Турар Казангапов

Казахстанцы жалуются, что их отпуск испорчен. Они выкупили билеты на "Тальго", но в итоге уехали в плацкартном вагоне. В ситуации разбирался Tengri Travel.


Иконка комментария блок соц сети

Казахстанцы жалуются, что их отпуск испорчен. Они выкупили билеты на "Тальго", но в итоге уехали в плацкартном вагоне. В ситуации разбирался Tengri Travel.

Что произошло

На наш редакционный номер в WhatsApp написал читатель, недавно вернувшийся из поездки в Уральск. Он рассказал о неудобстве, с которым столкнулись путешественники из-за неожиданной замены вагонов в поездах, курсирующих между Астаной и Уральском. Вместо привычного уровня комфорта пассажиры якобы были вынуждены ехать в стандартных составах, в условиях тесноты и дефицита мест.

"КТЖ периодически отменяет поезда "Тальго". Конкретно — "Тальго". Примерно за два-три дня до поездки. Они присылают сообщение: вот отменяется, и всё. СМС приходит с аккаунта КТЖ. Вместо этого вам, мол, дается стандартный вагон. В прошлый раз давали купе. А сейчас дали плацкартный на всех. Причем на 26 вагонов дали 7 всего. В итоге все друг у друга на голове ехали", — рассказал казахстанец.

Особенно остро пассажир воспринял ситуацию с компенсацией: по словам читателя, её можно получить только в кассе, а там — очереди и суматоха.

"Чтобы компенсацию получить, нужно прийти в кассу. КТЖ дает компенсацию — да. Можно в течение месяца. С посадочным талоном и специальным заявлением, которое проводник тебе пишет добросовестно. Но там крик, гул, гам. В Уральске работает только одна касса вечером. Люди еще там билеты покупают. Короче, по факту полный бедлам", — поделился пассажир.

Фото предоставлено читателем

Комментарий перевозчика

Мы обратились за комментарием в пресс-службу "Пассажирских перевозок". В компании подтвердили, что поезд "Тальго" был заменён на резервный состав.

"По техническим причинам для перевозки пассажиров поезда № 81/82 Астана – Орал организован подменный поезд № 509/510 из 8 стандартных вагонов (4 купейных, 4 плацкартных). 17 июля будет назначен поезд "Тальго". Для обеспечения рейсов оперативно подготовлен резервный состав, проведено техническое обслуживание, сформирована поездная бригада", — рассказали в пресс-службе.

В компании также отметили, что пассажиров заранее предупредили об изменениях.

"Пассажиры заблаговременно оповещены посредством СМС-рассылки информационной службы 1433. На вокзалах осуществляется информирование через громкоговорящую связь. Сотрудники поездных бригад проинструктированы для предоставления разъяснений пассажирам при посадке и в пути следования. "Пассажирские перевозки" приносят извинения за доставленные неудобства", — поделились в пресс-службе.

Мы также уточнили, почему пассажиром не удалось подать заявление на компенсацию онлайн.

"У нас есть услуга онлайн-возврата, но это нестандартная ситуация, поэтому работниками билетных касс нужно вручную высчитывать разницу", — ответили в компании.

Читать также: “В жизни был не таким“: сколько стоит поехать на "Формулу-1" из Алматы

TengriTravel
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Иконка меню мобильная
;