Какая компенсация положена пассажирам за час задержки авиарейса

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото:elements.envato.com Фото:elements.envato.com

Пассажиры имеют право претендовать на компенсацию в размере трех процентов от стоимости билета за каждый час задержки по вине авиакомпании. Об этом сообщили в Министерстве индустрии и инфраструктурного развития, передает Tengritravel.kz.


Иконка комментария блок соц сети

Пассажиры имеют право претендовать на компенсацию в размере трех процентов от стоимости билета за каждый час задержки по вине авиакомпании. Об этом сообщили в Министерстве индустрии и инфраструктурного развития, передает Tengritravel.kz.

В МИИР в ходе совещания рассмотрены причины продолжительных задержек. В рамках прошедшего совещания представители авиакомпаний предоставили подробную информацию о проводимой работе по обеспечению прав пассажиров и оказанных услугах, сообщили в ведомстве.

Следует отметить, что согласно закону "Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации" при задержке рейса по вине авиакомпании в зависимости от длительности на бесплатной основе предоставляются прохладительные напитки, горячее питание, проживание в гостинице, а также транспорт до гостиницы и обратно. В случае ненадлежащего оказания услуг авиакомпания привлекается к административной ответственности в виде штрафа.

Кроме того, как отмечается, согласно действующему законодательству пассажиры имеют право претендовать на компенсацию в размере трех процентов от стоимости билета за каждый час задержки по вине авиакомпании.

Сообщается, что на совещании также была отмечена важность своевременного выполнения авиакомпаниями расписания, а также соблюдения прав пассажиров, разъяснены и обязанности авиакомпаний.

По данным ведомства, в целях сокращения задержек рейсов авиакомпаниям главой МИИР было поручено пересмотреть планы закупок новых воздушных судов.

TengriTravel
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Иконка меню мобильная
;