Казахстанцы снова жалуются на поезд до Мангистау

Кадры из видео

Казахстанцы пожаловались на неудовлетворительное состояние поезда, следующего по маршруту Актобе – Мангистау. В сети появилось видео, которое привлекло внимание СМИ. На ситуацию отреагировал перевозчик, передаёт Tengri Travel.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Казахстанцы пожаловались на неудовлетворительное состояние поезда, следующего по маршруту Актобе – Мангистау. В сети появилось видео, которое привлекло внимание СМИ. На ситуацию отреагировал перевозчик, передаёт Tengri Travel.

Жалоба

Ролик, в котором показано состояние вагонов, был опубликован в одном из пабликов в Instagram. Жительница Казахстана, путешествующая на поезде, обратилась с просьбой навести порядок.

Реклама
Реклама

"Поезд Мангистау - Актобе, 16-й вагон. За что мы платим деньги? Всё разваливается, стыдно даже ездить. Эти вагоны пора уже на свалку отправлять. На такие поезда стоит подавать в суд за мошенничество. Покупаешь билеты - а тут такой сюрприз", - пожаловалась пассажирка.

Реакция казахстанцев

Под постом казахстанцы также пожаловались на состояние поезда. По их словам, поездка на таком транспорте превращается в настоящее испытание.

  • "Именно это направление ужасно. Кондиционеров нет, в жару чуть не умерли"
  • "Как после войны, разруха"
  • "Просим обратить внимание на данного перевозчика! Состав ужаснее некуда, сдирают деньги за билеты, а условий - 0! Почему никем не контролируется данный перевозчик? Продают билеты как купе, но в купе нет ни кондиционеров, ни микроволновки, в туалете не было воды! Окна нараспашку весь путь!"
  • "Ужасные вагоны: зарядки нет, холодильников нет, кондиционеров в помине нет"

Что говорит перевозчик

Мы обратились за комментарием в пресс-службу АО "Пассажирские перевозки", где нам пояснили, что данный маршрут обслуживает частная компания - ТОО "Otpan Logistic".

Перевозчик прокомментировал жалобы пассажиров, уточнив, что речь идет о поезде
№ 110 сообщением Актобе – Мангистау.

"Все вагоны проходят техническое обслуживание перед каждым рейсом. После прибытия состава в пункт формирования указанный вагон был дополнительно проверен, все замечания устранены, обслуживающей компании направлены соответствующие акты. Приемщику пассажирских вагонов компании объявлен выговор по итогам разбора, а начальнику участка пассажирских перевозок поручено усилить контроль за ежедневной приёмкой вагонов", - сообщили нам в компании.

Стоит отметить, что это уже не первая жалоба на состояние данного поезда. В середине июля пассажиры сообщили о невыносимой жаре в вагонах. Один из них снял видео, где термометр "показывает 40 градусов". По его словам, людям пришлось ехать в таких условиях, так как выбора не было.

9 августа стало известно, что в поезде Актобе - Мангистау на ребёнка обрушилась полка. В пресс-службе компании тогда нам сообщили, что по итогам проверки примут меры, чтобы такое больше не повторилось.

TengriTravel

Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная