Казахстанцы снова жалуются на поезд до Мангистау

ПОДЕЛИТЬСЯ

Кадры из видео Кадры из видео

Казахстанцы пожаловались на неудовлетворительное состояние поезда, следующего по маршруту Актобе – Мангистау. В сети появилось видео, которое привлекло внимание СМИ. На ситуацию отреагировал перевозчик, передаёт Tengri Travel.


Иконка комментария блок соц сети

Казахстанцы пожаловались на неудовлетворительное состояние поезда, следующего по маршруту Актобе – Мангистау. В сети появилось видео, которое привлекло внимание СМИ. На ситуацию отреагировал перевозчик, передаёт Tengri Travel.

Жалоба

Ролик, в котором показано состояние вагонов, был опубликован в одном из пабликов в Instagram. Жительница Казахстана, путешествующая на поезде, обратилась с просьбой навести порядок.

"Поезд Мангистау - Актобе, 16-й вагон. За что мы платим деньги? Всё разваливается, стыдно даже ездить. Эти вагоны пора уже на свалку отправлять. На такие поезда стоит подавать в суд за мошенничество. Покупаешь билеты - а тут такой сюрприз", - пожаловалась пассажирка.

Реакция казахстанцев

Под постом казахстанцы также пожаловались на состояние поезда. По их словам, поездка на таком транспорте превращается в настоящее испытание.

  • "Именно это направление ужасно. Кондиционеров нет, в жару чуть не умерли"
  • "Как после войны, разруха"
  • "Просим обратить внимание на данного перевозчика! Состав ужаснее некуда, сдирают деньги за билеты, а условий - 0! Почему никем не контролируется данный перевозчик? Продают билеты как купе, но в купе нет ни кондиционеров, ни микроволновки, в туалете не было воды! Окна нараспашку весь путь!"
  • "Ужасные вагоны: зарядки нет, холодильников нет, кондиционеров в помине нет"

Что говорит перевозчик

Мы обратились за комментарием в пресс-службу АО "Пассажирские перевозки", где нам пояснили, что данный маршрут обслуживает частная компания - ТОО "Otpan Logistic".

Перевозчик прокомментировал жалобы пассажиров, уточнив, что речь идет о поезде
№ 110 сообщением Актобе – Мангистау.

"Все вагоны проходят техническое обслуживание перед каждым рейсом. После прибытия состава в пункт формирования указанный вагон был дополнительно проверен, все замечания устранены, обслуживающей компании направлены соответствующие акты. Приемщику пассажирских вагонов компании объявлен выговор по итогам разбора, а начальнику участка пассажирских перевозок поручено усилить контроль за ежедневной приёмкой вагонов", - сообщили нам в компании.

Стоит отметить, что это уже не первая жалоба на состояние данного поезда. В середине июля пассажиры сообщили о невыносимой жаре в вагонах. Один из них снял видео, где термометр "показывает 40 градусов". По его словам, людям пришлось ехать в таких условиях, так как выбора не было.

9 августа стало известно, что в поезде Актобе - Мангистау на ребёнка обрушилась полка. В пресс-службе компании тогда нам сообщили, что по итогам проверки примут меры, чтобы такое больше не повторилось.

TengriTravel
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Иконка меню мобильная
;