Пассажиры рейса Air Cairo из Астаны в египетский Шарм-эль-Шейх пожаловались на длительную задержку вылета. По их словам, самолёт должен был вылететь в 10:15, затем время вылета перенесли на 12:00, однако и к 12:46 посадка так и не началась, передаёт Tengri Travel.
Что произошло
На наш редакционный номер в WhatsApp обратились казахстанцы, которые должны были вылететь утром 4 августа, однако, по их словам, рейс был отложен на несколько часов, а ситуация на борту вызвала у многих недоумение.
"Нас выпустили до борта, но на борт не запускают. Потому что прилетел один лишний экипаж и сказали, что не откроют дверь, пока один не откажется от своего билета. У нас дети на руках", — рассказали пассажиры в видео, которое они прислали в редакцию.
Пассажиры утверждают, что сначала вылет был перенесён, а затем, несмотря на допуск к посадке, их не впустили в салон самолёта.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Что рассказали в авиакомпании
С просьбой прояснить ситуацию мы обратились к авиакомпании. Комментарий нам предоставил официальный представитель Air Cairo в Казахстане.
"Информируем, что сегодняшняя задержка рейса Air Cairo составила около двух часов по причине позднего прибытия воздушного судна. При вылете из Шарм-эль-Шейха была зафиксирована техническая неисправность, в связи с чем было принято решение о замене борта. Это и привело к сдвигу расписания", — сообщили в авиакомпании.
Согласно данным авиационного трекинг-сервиса Flightradar24, рейс SM884 / MSC884 авиакомпании Air Cairo, выполнявшийся на борту Airbus A320neo (бортовой номер SU-BUN), действительно вылетел с задержкой в 13:25. Приземлился борт в Шарм-эль-Шейхе в 16:59 по местному времени.
Читать также: Исчезнувший самолёт с пожилой парой ищут в Австралии