"Испорченный отпуск". Казахстанцы не смогли вылететь в Дубай из Алматы

ПОДЕЛИТЬСЯ

Кадр из видео Кадр из видео

Казахстанцы жалуются на проблемы с рейсом Алматы - Дубай. Некоторые отмечают, что сложившаяся ситуация заметно подпортила планируемый отпуск, передает Tengri Travel.


Иконка комментария блок соц сети

Казахстанцы жалуются на проблемы с рейсом Алматы - Дубай. Некоторые отмечают, что сложившаяся ситуация заметно подпортила планируемый отпуск, передает Tengri Travel.

Александр вместе с женой и сыном планировали отправиться в мини-отпуск в Дубай, однако теперь планы придется корректировать.

"Мы приобрели тур у известного туроператора. В пакет были включены авиаперелеты, трансфер с аэропорта и обратно, проживание и питание. Мы приехали в аэропорт своевременно, заранее прошли онлайн-регистрацию, сдали багаж, прошли таможню, в паспорта поставили печати. Вылет должен был состояться в 6 утра. Однако уже в зале ожидания к пассажирам вышел представитель авиакомпании Flydubai или аэропорта, мы не поняли, сказали, что с бортом что-то не то. Сообщили, что рейс переносится на неопределенное время", - сказал Александр в беседе с нашим корреспондентом.

Как утверждает мужчина, дальше пассажиров попросили снова пройти таможенный контроль.

"Представитель авиакомпании нам толком ничего не объяснил. Насколько я понял, иногородним предоставили где-то гостиницу по Сейфуллина, но им она вроде не понравилась. Местные отправились домой. Нам остается только ждать своего рейса, который теперь назначен в ночь с 29 на 30 июня. И снова ехать в аэропорт", - сказал он.

Александр также предоставил редакции видео, которое по его словам, было снято сегодня рано утром в аэропорту Алматы. В ролике возмущенные пассажиры скандируют: "Требуем борт!".

Корреспондент редакции связалась с пресс-службой алматинского аэропорта, чтобы узнать подробности, однако ей рекомендовали узнавать причины задержки у авиаперевозчика.

Во Flydubai объяснять, что случилось с воздушным судном, не стали, а только сообщили, что рейс отправится в Дубай в ночь с 29 на 30 июня в 03:15

"По вопросам компенсации нужно обращаться по электронной почте [email protected]", - сообщили в колл-центре.

По словам Александра, туроператор ведет переговоры с представителями авиакомпании.

"Пока непонятно, как будет решаться вопрос с компенсацией, вернут ли нам деньги за испорченный день, будет ли нам на сутки продлен отдых. А ведь отпуск у нас короткий, всего на четыре дня, один уже сгорел", - удрученно резюмировал мужчина.

Существует несколько правил, как выбрать место в самолете, преимущества и недостатки каждого из вариантов разобрали специалисты Unian, подробнее об этом можно прочитать по ссылке.

TengriTravel
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Иконка меню мобильная
;