На днях в соцсетях и СМИ обсуждали информацию, что пассажир перерезал себе горло в одном из туалетов аэропорта Алматы. Мы побеседовали с очевидцем происшествия, который поделился подробностями случившегося, передаёт Tengri Travel.
Инцидент произошёл 29 августа. Тогда в пресс-службе аэропорта Алматы прокомментировали ситуацию и сообщили, что в терминале внутренних рейсов T1 "пассажир попытался причинить себе физический вред в туалетной комнате".
В день происшествия Талгат находился там. По его словам, он зашёл в уборную всего на несколько минут.
"Это произошло в мужском туалете, в зоне вылета внутренних рейсов. Я собирался на свой рейс и зашёл туда. Увидел на полу осколки стекла со следами крови, на кафеле тоже была кровь. За дверью кабинки слышались хрипы. Я пошёл искать помощь, но рядом никого не оказалось. Подошёл к сотруднику на контроле пассажиров и багажа и попросил обратить внимание на эту ситуацию", - сказал он.
Талгат отметил, что в тот день не смог пройти мимо.
"Спас ли его я? Наверное, утверждать или брать на себя роль героя не буду. Каждый может подобное сделать в такой ситуации. Было бы желание. Просто нельзя проходить мимо. Надо прислушиваться к окружению", - сказал мужчина.
Казахстанец подчеркнул, что его больше беспокоит другой вопрос.
Ранее в департаменте полиции на транспорте нам сообщили, что по неизвестным причинам пострадавший мужчина не прошёл на борт самолета и в течение четырех часов находился в зале ожидания, в том числе в кафе.
"Человек не улетел, при этом прошёл регистрацию, не явился на вылет, и, судя по всему, служба безопасности не стала искать его. Четыре часа находился в стерильной зоне. Но кажется, никто не задался вопросом - почему? Важно получить ответ на этот вопрос", - отметил Талгат.
Также ранее сообщалось, что работники медслужбы аэропорта оказали пострадавшему первую помощь, после чего его доставили в городскую больницу. В настоящее время проводится расследование.