Больше суток не могут улететь пассажиры рейса Астана-Стамбул

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Tengrinews.kz Фото: Tengrinews.kz

Пассажиры задержанного рейса Астана - Стамбул авиакомпании Pegasus Airlines рассказали, что самолет не смог вылететь трижды, передает корреспондент Tengrinews.kz.


Иконка комментария блок соц сети

Пассажиры задержанного рейса Астана - Стамбул авиакомпании Pegasus Airlines рассказали, что самолет не смог вылететь трижды, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"26 ноября в 3.30 мы должны были вылететь в Стамбул, а дальше каждый летел по своему направлению. Я должна была лететь в Лондон. Мы сели в самолет и просидели в самолете пять часов. Потом нам сказали, в самолете какая-то неисправность, не закрывается дверь багажного отсека из-за морозов. И нас в итоге отправили обратно, аннулировали наш полет. Мы забрали багаж. Сотрудник авиакомпании сказал, что нам предоставят еду. Мы еще просидели три часа. Потом нам сказали, что до сих пор не исправили, и отправили нас на автобусах в отель. В отель заселили и сказали, что в 23.30 нас снова заберут, и сказали, что лететь будет этот же самолет. Наш рейс откладывали несколько раз", - рассказала пассажирка рейса Гульмира Байхожаева.

По словам девушки, в конце концов сегодня в 4 утра они сели в самолет и снова просидели там три часа. "Нам сказали, что еще одна неисправность у самолета - не работает один из моторов. Потом нам сказали оставаться в самолете, а те, кто выйдет из самолета, их билеты не вернут. Потом началась паника, там были пожилые люди и пассажиры с детьми. Пассажиры уже начали ругаться, что хотят выйти. И мы все-таки решили выйти", - отметила Гульмира.

По ее словам, на борту по большей части были иностранные пассажиры из России, Турции, Германии, Румынии. Кто-то ехал на чемпионат мира по футболу.

"Больше половины пассажиров, мужчины в основном, остались в самолете, а женщины с детьми вышли. Они просидели там пять часов и снова им сказали, что какие-то сбои в двигателях. Их вывели из салона, они взяли свой багаж и ждут на первом этаже аэропорта. Мы сейчас все в аэропорту, нас около 150 человек осталось, а было двести. Те, кто смог себе приобрести билет на ближайший рейс, улетели. Те, кто не смог, остались ждать.

Мы сейчас все вышли, и нам только сейчас раздали еду, хотя с 4 утра мы не ели. Нам предоставили еду и нам говорят, что снова тот же борт будет, отправят им какую-то запчасть. У многих гостиницы сгорели и никакой компенсации и возврата. Нам говорят, хотите, отказывайтесь либо летите на этом", - рассказала пассажирка. Она признается, что все они боятся уже лететь на таком самолете, который трижды не смог взлететь.

В Комитете гражданской авиации сообщили о текущей ситуации с рейсом.

Рейс PC 229 по направлению Астана - Стамбул авиакомпании "Pegasus Airlines" от 26 ноября, который должен был вылететь в 03.30 часов 26 ноября, задерживается по техническим причинам и истечении времени экипажа.

"Всем пассажирам будет организовано размещение в гостинице, а также предоставлены напитки и горячее питание. Часть пассажиров будут перебронированы на рейс РС 229 авиакомпании "Pegasus Airlines" от 28 ноября по маршруту Астана - Стамбул. Также рейсом РС 228 из Стамбула в Астану будет доставлена запчасть для устранения технической неисправности воздушного судна. Вместе с тем авиакомпания произведет возврат денежных средств за авиабилеты для всех желающих пассажиров", - сообщили в Комитете.

Запустили специальный канал про финансы, экономику и новости бизнеса. Подписывайтесь на Tengri.Деньги прямо сейчас!

Өзекті жаңалықтарды сілтемесіз оқу үшін Telegram желісінде парақшамызға тіркеліңіз!

TengriTravel
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Иконка меню мобильная
;