В США впервые интернет-реклама обошла печатную

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
В США впервые интернет-реклама обошла печатную

Впервые рекламодатели США (крупнейший рынок рекламы в мире) потратили по итогам года на продвижение в сети больше, чем в печатных СМИ и их интернет-версиях, пишут "Ведомости" со ссылкой на исследование маркетинговой компании eMarketer. В нынешнем году американские интернет-компании заработают на рекламе 25,8 миллиарда долларов, что почти на 14 процентов больше, чем в 2009 году. Расходы же на продвижение в печатных СМИ рекламодатели сокращают уже пять лет подряд начиная с 2006 года. В 2010 году эти расходы снизятся еще на 8,2 процента до 22,7 миллиарда долларов. Газетам и журналам не помог даже рост выручки от их интернет-версий. В этом году на рекламе в сети они заработают три миллиарда долларов. По данным исследований Forrester Research, в США потребители проводят в сети столько же времени, сколько перед телевизором. Американцы стали меньше слушать радио, читать бумажные газеты и журналы. По прогнозу рекламного агентства AdWatch, аналогичная ситуация может сложится уже в четвертом квартале 2010 года. В третьем квартале российские интернет-компании заработали 7,3 миллиарда рублей (238 миллионов долларов) - всего на 6,8 процента меньше, чем печатные СМИ и на 11 процентов меньше, чем операторы наружной рекламы.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети
Впервые рекламодатели США (крупнейший рынок рекламы в мире) потратили по итогам года на продвижение в сети больше, чем в печатных СМИ и их интернет-версиях, пишут "Ведомости" со ссылкой на исследование маркетинговой компании eMarketer. В нынешнем году американские интернет-компании заработают на рекламе 25,8 миллиарда долларов, что почти на 14 процентов больше, чем в 2009 году. Расходы же на продвижение в печатных СМИ рекламодатели сокращают уже пять лет подряд начиная с 2006 года. В 2010 году эти расходы снизятся еще на 8,2 процента до 22,7 миллиарда долларов. Газетам и журналам не помог даже рост выручки от их интернет-версий. В этом году на рекламе в сети они заработают три миллиарда долларов. По данным исследований Forrester Research, в США потребители проводят в сети столько же времени, сколько перед телевизором. Американцы стали меньше слушать радио, читать бумажные газеты и журналы. По прогнозу рекламного агентства AdWatch, аналогичная ситуация может сложится уже в четвертом квартале 2010 года. В третьем квартале российские интернет-компании заработали 7,3 миллиарда рублей (238 миллионов долларов) - всего на 6,8 процента меньше, чем печатные СМИ и на 11 процентов меньше, чем операторы наружной рекламы.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 537.77  course up  628.15  course up  6.6  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 27
Астана 17
Актау 17
Актобе 17
Атырау 18
Б
Балхаш 17
Ж
Жезказган 20
К
Караганда 15
Кокшетау 17
Костанай 22
Кызылорда 19
П
Павлодар 15
Петропавловск 16
С
Семей 25
Т
Талдыкорган 25
Тараз 25
Туркестан 17
У
Уральск 14
Усть-Каменогорск 28
Ш
Шымкент 18

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer