Счетный комитет выявил неэффективность в работе Air Astana

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Счетный комитет выявил неэффективность в работе Air Astana

Счетный комитет по контролю за исполнением бюджета РК (СК) выявил неэффективность управления госактивами в АО Air Astana, передает "Интерфакс-Казахстан". В связи с этим СК просит правительство республики принять меры относительно данного факта. Проверка, в частности, установила превышение запланированных расходов на оплату труда и премирование некоторых сотрудников, лизинговые платежи и оказание юридических услуг. Отмечается снижение ключевых экономических и производственных показателей компании. Установлено, что стратегический план развития АО Air Astana на 2006-2015 годы не соответствует эффективному развитию отечественной авиации. Все используемые компанией воздушные суда находятся в операционном лизинге, некоторые из них в эксплуатации уже более 20 лет. Ни одного собственного самолета за все время существования приобретено не было. СК отметил неисполнение меморандума о взаимопонимании между правительством РК и владельцем 49 процентов акций Air Astana компанией BAE Systems. В частности, не созданы предприятия по техническому обслуживанию воздушных судов. Ремонт самолетов проводится на базе компаний дальнего зарубежья. Расходы на эти цели в 2009 году составили 9,5 миллиона долларов. С 1 января 2009 года Air Astana повысила тарифы на авиаперевозки на 80 процентов. При этом антимонопольный комитет РК не был поставлен в известность. Компанию обязали выплатить штраф в размере 933 тысячи тенге (6188 долларов).

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети
Счетный комитет по контролю за исполнением бюджета РК (СК) выявил неэффективность управления госактивами в АО Air Astana, передает "Интерфакс-Казахстан". В связи с этим СК просит правительство республики принять меры относительно данного факта. Проверка, в частности, установила превышение запланированных расходов на оплату труда и премирование некоторых сотрудников, лизинговые платежи и оказание юридических услуг. Отмечается снижение ключевых экономических и производственных показателей компании. Установлено, что стратегический план развития АО Air Astana на 2006-2015 годы не соответствует эффективному развитию отечественной авиации. Все используемые компанией воздушные суда находятся в операционном лизинге, некоторые из них в эксплуатации уже более 20 лет. Ни одного собственного самолета за все время существования приобретено не было. СК отметил неисполнение меморандума о взаимопонимании между правительством РК и владельцем 49 процентов акций Air Astana компанией BAE Systems. В частности, не созданы предприятия по техническому обслуживанию воздушных судов. Ремонт самолетов проводится на базе компаний дальнего зарубежья. Расходы на эти цели в 2009 году составили 9,5 миллиона долларов. С 1 января 2009 года Air Astana повысила тарифы на авиаперевозки на 80 процентов. При этом антимонопольный комитет РК не был поставлен в известность. Компанию обязали выплатить штраф в размере 933 тысячи тенге (6188 долларов).
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 537.77  course up  628.15  course up  6.6  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 23
Астана 15
Актау 21
Актобе 16
Атырау 23
Б
Балхаш 17
Ж
Жезказган 16
К
Караганда 13
Кокшетау 15
Костанай 20
Кызылорда 15
П
Павлодар 12
Петропавловск 14
С
Семей 21
Т
Талдыкорган 19
Тараз 20
Туркестан 18
У
Уральск 10
Усть-Каменогорск 24
Ш
Шымкент 22

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer