Несуществующее безалкогольное пиво рекламируют казахстанские производители

Ажар Аширова
Ажар Аширова корреспондент
viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Несуществующее безалкогольное пиво рекламируют казахстанские производители Фото с сайта megapolis.kz

Пивоваренные компании Казахстана рекламировали несуществующее безалкогольное пиво. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал руководитель антимонопольной инспекции по городу Алматы Азамат Камшимбаев. "Сейчас мы устанавливаем наличие реализации безалкогольного пива определенных марок. По некоторым из них наличие безалкогольного пива в производстве либо вообще отсутствует, либо доля мизерная", - прокомментировал руководитель инспекции. Между тем, Камшимбаев заявил, что три казахстанские пивоваренные компании: Caspian Beverage Holding, Carlsberg Kazakhstan, "Первый Пивзавод" могут заплатить штраф от 2,6 до 3,5 миллиона тенге (1,5 -2 тысячи МРП) каждая за размещение недобросовестной рекламы. "Антимонопольная инспекция по Алматы проводит расследование в отношении указанных компаний на предмет недобросовестной конкуренции, которая выражается в заведомо ложной, недобросовестной и недостоверной рекламе безалкогольного пива. Слово "безалкогольное" вводит в заблуждение потребителей. Мы сделали экспертизу, провели опрос", - сказал он. На сегодняшний день инспекция уже установила факты недобросовестной конкуренции в действиях АО ИП "Эфес Казахстан". "Компания разместила по городу Алматы наружную рекламу пива собственного производства, используя надпись "безалкогольное пиво". При этом, словосочетание "безалкогольное пиво" написано шрифтом белого цвета и размещено в нижней части плаката, что на фоне всего рекламного билборда остается незамеченным, при этом зачастую данная надпись не имеет контраста на общем фоне рекламных материалов и создается визуальный эффект рекламы пива, хотя имеется надпись "безалкогольное пиво", - уточнил Камшимбаев. Таким образом, инспекцией в отношении компании "Эфес Казахстан" вынесено предписание о необходимости провести замену всей наружной (визуальной) рекламы своего безалкогольного пива, при этом акцентируя внимание на надпись "безалкогольное пиво". Кроме того, собеседник добавил, что компания "Эфес Казахстан" в ходе расследования заменила рекламу. "Вполне возможно, что административного наказания не будет, так как данный субъект признал и устранил нарушения", - заключил он.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети
Пивоваренные компании Казахстана рекламировали несуществующее безалкогольное пиво. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал руководитель антимонопольной инспекции по городу Алматы Азамат Камшимбаев. "Сейчас мы устанавливаем наличие реализации безалкогольного пива определенных марок. По некоторым из них наличие безалкогольного пива в производстве либо вообще отсутствует, либо доля мизерная", - прокомментировал руководитель инспекции. Между тем, Камшимбаев заявил, что три казахстанские пивоваренные компании: Caspian Beverage Holding, Carlsberg Kazakhstan, "Первый Пивзавод" могут заплатить штраф от 2,6 до 3,5 миллиона тенге (1,5 -2 тысячи МРП) каждая за размещение недобросовестной рекламы. "Антимонопольная инспекция по Алматы проводит расследование в отношении указанных компаний на предмет недобросовестной конкуренции, которая выражается в заведомо ложной, недобросовестной и недостоверной рекламе безалкогольного пива. Слово "безалкогольное" вводит в заблуждение потребителей. Мы сделали экспертизу, провели опрос", - сказал он. На сегодняшний день инспекция уже установила факты недобросовестной конкуренции в действиях АО ИП "Эфес Казахстан". "Компания разместила по городу Алматы наружную рекламу пива собственного производства, используя надпись "безалкогольное пиво". При этом, словосочетание "безалкогольное пиво" написано шрифтом белого цвета и размещено в нижней части плаката, что на фоне всего рекламного билборда остается незамеченным, при этом зачастую данная надпись не имеет контраста на общем фоне рекламных материалов и создается визуальный эффект рекламы пива, хотя имеется надпись "безалкогольное пиво", - уточнил Камшимбаев. Таким образом, инспекцией в отношении компании "Эфес Казахстан" вынесено предписание о необходимости провести замену всей наружной (визуальной) рекламы своего безалкогольного пива, при этом акцентируя внимание на надпись "безалкогольное пиво". Кроме того, собеседник добавил, что компания "Эфес Казахстан" в ходе расследования заменила рекламу. "Вполне возможно, что административного наказания не будет, так как данный субъект признал и устранил нарушения", - заключил он.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 537.77  course up  628.15  course up  6.6  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 29
Астана 25
Актау 23
Актобе 22
Атырау 26
Б
Балхаш 30
Ж
Жезказган 24
К
Караганда 24
Кокшетау 26
Костанай 31
Кызылорда 22
П
Павлодар 23
Петропавловск 22
С
Семей 30
Т
Талдыкорган 31
Тараз 34
Туркестан 25
У
Уральск 22
Усть-Каменогорск 32
Ш
Шымкент 25

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer