Apple сместила Coca-Cola с первого места в рейтинге самых дорогих брендов

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Apple сместила Coca-Cola с первого места в рейтинге самых дорогих брендов

Американская корпорация Apple сместила Coca-Cola с первого места в рейтинге самых дорогих брендов, пишет The New York Times со ссылкой на исследование консалтинговой компании Interbrand. Лидер рейтинга впервые сменился за 13 лет. Coca-Cola, чья стоимость сейчас оценивается в 79,2 миллиарда долларов, опустилась на третье место. Стоимость же Apple в 2013 году выросла на 28 процентов и сейчас оценивается в 98,3 миллиарда долларов. В 2012 году в рейтинге самых дорогих брендов корпорация занимала второе место. На второй строчке разместилась компания Google с 93,2 миллиарда долларов. Рост таких компаний, как Apple и Google, был "вопросом времени", считают эксперты. По их мнению, именно эти компании определяют наше время, так как они изменили способ общения людей между собой и тем самым существенно повлияли на современный образ жизни. В первую пятерку самых дорогих брендов также вошли IBM (78,8 миллиарда долларов) и Microsoft (59,5 миллиарда долларов). За ними следуют General Electric (46,9 миллиарда долларов), McDonald's (41,9 миллиарда долларов), Samsung (39,6 миллиарда долларов), Intel (37,2 миллиарда долларов) и Toyota (35,3 миллиарда долларов). Прорывом, по мнению экспертов, можно считать достижения Facebook (7,7 миллиарда долларов). Компания переместилась с 69-го на 52-е место в рейтинге самых дорогих брендов, прибавив в своей стоимости 43 процента.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети
Американская корпорация Apple сместила Coca-Cola с первого места в рейтинге самых дорогих брендов, пишет The New York Times со ссылкой на исследование консалтинговой компании Interbrand. Лидер рейтинга впервые сменился за 13 лет. Coca-Cola, чья стоимость сейчас оценивается в 79,2 миллиарда долларов, опустилась на третье место. Стоимость же Apple в 2013 году выросла на 28 процентов и сейчас оценивается в 98,3 миллиарда долларов. В 2012 году в рейтинге самых дорогих брендов корпорация занимала второе место. На второй строчке разместилась компания Google с 93,2 миллиарда долларов. Рост таких компаний, как Apple и Google, был "вопросом времени", считают эксперты. По их мнению, именно эти компании определяют наше время, так как они изменили способ общения людей между собой и тем самым существенно повлияли на современный образ жизни. В первую пятерку самых дорогих брендов также вошли IBM (78,8 миллиарда долларов) и Microsoft (59,5 миллиарда долларов). За ними следуют General Electric (46,9 миллиарда долларов), McDonald's (41,9 миллиарда долларов), Samsung (39,6 миллиарда долларов), Intel (37,2 миллиарда долларов) и Toyota (35,3 миллиарда долларов). Прорывом, по мнению экспертов, можно считать достижения Facebook (7,7 миллиарда долларов). Компания переместилась с 69-го на 52-е место в рейтинге самых дорогих брендов, прибавив в своей стоимости 43 процента.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 537.77  course up  628.15  course up  6.6  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 32
Астана 24
Актау 24
Актобе 20
Атырау 21
Б
Балхаш 27
Ж
Жезказган 24
К
Караганда 22
Кокшетау 24
Костанай 30
Кызылорда 22
П
Павлодар 22
Петропавловск 20
С
Семей 28
Т
Талдыкорган 32
Тараз 31
Туркестан 22
У
Уральск 20
Усть-Каменогорск 31
Ш
Шымкент 23

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer