Apple признана лидером по скрытой рекламе в кино

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Apple признана лидером по скрытой рекламе в кино

Американская компания Apple была признана "королевой" в области скрытой рекламы в кино на десятой ежегодной церемонии вручения наград Brandcameo Product Placement Awards, сообщает The Register со ссылкой на агентство Brandchannel. По его данным, в 2010 году продукция "яблочной" компании так или иначе появлялась в 33 процентах лентах, которые возглавили американский кинопрокат. В числе фильмов, где "засветились" продукты Apple, упоминается фильм "Секс в большом городе-2", "Ужин с придурками", "Вампирский засос". Отмечается, что по итогам 2010 года, Apple сдала свои позиции на рынке скрытой рекламы в кино. Так, в 2009 году устройства с надкусанным яблоком (логотип Apple) были замечены в 46 топовых фильмах, а в 2008 - в 50 процентах лент. Немного отстали от Apple компании Nike, Chevrolet и Ford, продукция которых тоже весьма часто фигурирует в кинолентах. Больше всего брендов в 2010 году насчитали в фильме "Железный Человек-2", где себя прорекламировали 64 производителя. Ранее Apple заняла первое место в рейтинге General Sentiment по числу упоминаний в социальных сетях. Кроме того, исследование Pew Research Center показало, что больше всего новостных материалов по IT-тематике (около 15,1 процента) посвящены "яблочной" компании.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети
Американская компания Apple была признана "королевой" в области скрытой рекламы в кино на десятой ежегодной церемонии вручения наград Brandcameo Product Placement Awards, сообщает The Register со ссылкой на агентство Brandchannel. По его данным, в 2010 году продукция "яблочной" компании так или иначе появлялась в 33 процентах лентах, которые возглавили американский кинопрокат. В числе фильмов, где "засветились" продукты Apple, упоминается фильм "Секс в большом городе-2", "Ужин с придурками", "Вампирский засос". Отмечается, что по итогам 2010 года, Apple сдала свои позиции на рынке скрытой рекламы в кино. Так, в 2009 году устройства с надкусанным яблоком (логотип Apple) были замечены в 46 топовых фильмах, а в 2008 - в 50 процентах лент. Немного отстали от Apple компании Nike, Chevrolet и Ford, продукция которых тоже весьма часто фигурирует в кинолентах. Больше всего брендов в 2010 году насчитали в фильме "Железный Человек-2", где себя прорекламировали 64 производителя. Ранее Apple заняла первое место в рейтинге General Sentiment по числу упоминаний в социальных сетях. Кроме того, исследование Pew Research Center показало, что больше всего новостных материалов по IT-тематике (около 15,1 процента) посвящены "яблочной" компании.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 537.77  course up  628.15  course up  6.6  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 22
Астана 17
Актау 20
Актобе 16
Атырау 20
Б
Балхаш 19
Ж
Жезказган 17
К
Караганда 17
Кокшетау 21
Костанай 20
Кызылорда 14
П
Павлодар 16
Петропавловск 12
С
Семей 17
Т
Талдыкорган 21
Тараз 23
Туркестан 19
У
Уральск 10
Усть-Каменогорск 25
Ш
Шымкент 18

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer