В Казахстане стали чаще размещать рекламу в прессе

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
В Казахстане стали чаще размещать рекламу в прессе

По данным компании "TNS Central Asia", объем рынка рекламы в казахстанской прессе за три квартала 2010 года составил 68,3 миллиона долларов. Об этом сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на TNS Central Asia. По сравнению с 2009 годом, рекламные бюджеты в казахстанских газетах и журналах выросли на 10,2 процента. Так, вo втором квартале 2010 года затраты на размещение рекламы увеличились на 40 процентов (по сравнению с первым кварталом). Это обусловлено тем, что многие издания (в большинстве своем это журналы) не издавались в начале 2010 года. В третьем квартале бюджет снизился на 7,8 процента. За первые девять месяцев 2010 года общая площадь рекламных объявлений составила 14,4 миллиона квадратных сантиметров, что на 4,4 процента больше, чем за тот же период 2009 года. На рекламные газеты пришелся самый большой объем рекламных бюджетов - почти 20 миллионов долларов, это треть общего объема. Напомним, специалисты компании опубликовали расходы на размещение рекламных радиороликов. За первые три квартала 2010 года их бюджет составил 19,2 миллиона долларов.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети
По данным компании "TNS Central Asia", объем рынка рекламы в казахстанской прессе за три квартала 2010 года составил 68,3 миллиона долларов. Об этом сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на TNS Central Asia. По сравнению с 2009 годом, рекламные бюджеты в казахстанских газетах и журналах выросли на 10,2 процента. Так, вo втором квартале 2010 года затраты на размещение рекламы увеличились на 40 процентов (по сравнению с первым кварталом). Это обусловлено тем, что многие издания (в большинстве своем это журналы) не издавались в начале 2010 года. В третьем квартале бюджет снизился на 7,8 процента. За первые девять месяцев 2010 года общая площадь рекламных объявлений составила 14,4 миллиона квадратных сантиметров, что на 4,4 процента больше, чем за тот же период 2009 года. На рекламные газеты пришелся самый большой объем рекламных бюджетов - почти 20 миллионов долларов, это треть общего объема. Напомним, специалисты компании опубликовали расходы на размещение рекламных радиороликов. За первые три квартала 2010 года их бюджет составил 19,2 миллиона долларов.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 537.77  course up  628.15  course up  6.6  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 21
Астана 17
Актау 19
Актобе 15
Атырау 18
Б
Балхаш 16
Ж
Жезказган 14
К
Караганда 14
Кокшетау 18
Костанай 17
Кызылорда 10
П
Павлодар 13
Петропавловск 10
С
Семей 16
Т
Талдыкорган 19
Тараз 22
Туркестан 18
У
Уральск 10
Усть-Каменогорск 22
Ш
Шымкент 17

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer