В аэропорту Алматы задерживаются рейсы

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
В аэропорту Алматы задерживаются рейсы Фото Айжан Тугельбаева ©

В международном аэропорту Алматы задерживаются несколько рейсов, передает Tengrinews.kz.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети

В международном аэропорту Алматы задерживаются несколько рейсов, передает Tengrinews.kz.

По данным онлайн-табло аэропорта, задерживаются некоторые рейсы, прилетающие из Астаны, Урумчи, Актау. Всего с опозданием в Алматы прибывают шесть рейсов.

Статус своего рейса можно проверить на сайте аэропорта.

По данным Комитета гражданской авиации, при отмене или задержке рейса по вине перевозчика или задержке, отмене рейса вследствие позднего прибытия воздушного судна, изменении маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и промежуточных пунктах следующие услуги:

1) предоставление (при наличии) комнаты матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
2) два телефонных звонка, в том числе по международным линиям связи, продолжительностью не более пяти минут или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
3) обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
4) обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее:
- через каждые шесть часов - в дневное время;
- через каждые восемь часов - в ночное время;
5) размещение в гостинице, предоставляемой перевозчиком, при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
6) доставку транспортом, предоставляемым перевозчиком от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы.

При отмене или задержке рейса по вине перевозчика на срок свыше десяти часов перевозчик обязан по выбору пассажира:

1) обеспечить перевозку пассажира ближайшим рейсом до пункта назначения, указанного в билете, с предоставлением услуг в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи;
2) возвратить пассажиру полную стоимость билета.

При непредоставлении вышеуказанных услуг, пассажирам рекомендуется обратиться в уполномоченный орган для привлечения авиакомпаний к административной ответственности согласно статье 567 Кодекса Республики Казахстан от 5 июля 2014 года "Об административных правонарушениях".

Еще быстрее, чем на сайте! Читайте наши новости в Telegram. Подписывайтесь на @tengrinews.

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 537.77  course up  628.15  course up  6.6  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 29
Астана 24
Актау 23
Актобе 18
Атырау 20
Б
Балхаш 25
Ж
Жезказган 24
К
Караганда 21
Кокшетау 21
Костанай 29
Кызылорда 21
П
Павлодар 20
Петропавловск 19
С
Семей 26
Т
Талдыкорган 32
Тараз 30
Туркестан 21
У
Уральск 20
Усть-Каменогорск 31
Ш
Шымкент 22

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer