Актриса и продюсер Айнур Ильясова заявила, что после заявления в соцсетях о вымогательстве в клинике Сызганова ей "позвонили" с просьбой удалить пост, передаёт Tengrinews.kz.
Что известно ранее
Напомним, на днях Ильясова опубликовала пост, в котором рассказала, что анестезиолог Национального научного центра хирургии имени А.Н. Сызганова в Алматы требовал у неё деньги после операции её матери. По словам актрисы, врач воспользовался контактным номером, оставленным для экстренной связи, и начал писать ей сообщения с просьбой перевести деньги.
"Он начал мне писать и требовать деньги. Я написала официальное письмо директору клиники с просьбой разобраться. Но вместо того, чтобы остановить подобные действия, этот же анестезиолог снова пришёл к моей маме, которая лежит после операции, и стал требовать, чтобы она "успокоила свою дочь". Это давление на пациента, который и так находится в тяжёлом состоянии", — писала Ильясова.
Тогда в клинике Сызганова сообщили Tengrinews.kz, что по обращению проводится служебное расследование.
"В настоящее время по вышеуказанному обращению проводится служебное расследование. Результаты будут предоставлены заявителю в срок, установленный законом", — заявили в медучреждении.
Новый комментарий актрисы
В новом видеообращении Ильясова уточнила детали ситуации. По её словам, анестезиолог неоднократно звонил и писал ей в день операции, а затем снова на следующий день. При этом она утверждает, что заранее просила руководство клиники вмешаться, однако никаких мер принято не было.
"Я предупреждала персонал о том, чтобы приняли меры, чтобы этот анестезиолог не звонил и не писал. Но никаких действий предпринято не было. Тогда я написала письмо на имя директора клиники, но реакции не последовало", — сказала она.
Актриса добавила, что вскоре после публикации поста ей позвонили с просьбой удалить запись.
"Меня просили удалить пост. Нет, почему я должна удалять? Это касается моей мамы. Это дело чести и не только моё. Человек говорил минут десять, убеждая меня, но я ответила: нет", — отметила Ильясова.
Обращение в госорганы
Она рассказала, что направила письма не только в клинику, но и в государственные органы — в Министерство здравоохранения и Комитет нацбезопасности. По её словам, речь идёт о системной проблеме.
"Я поняла, что проблема не только моя. В больницах многие сталкиваются с тем, что перед операцией пациентам прямо говорят: хочешь, чтобы всё прошло хорошо — плати. Это выбор без выбора. Не путать рахмет с вымогательством", — заявила Ильясова.
"Уволить мало"
Ильясова подчеркнула, что увольнение одного сотрудника проблему не решит, а необходимо разбираться в причинах, почему такие случаи возможны.
"Вы понимаете наглость этого анестезиолога? Уволив его, проблему не решить. Проблема в корне. Разве больницы и структуры не знают об этой схеме?" — резюмировала она.