В связи с временным снижением уровня воды в Шардаринском водохранилище 6 августа в городе Шардара была зафиксирована краткосрочная проблема с подачей воды. По поручению акима Туркестанской области незамедлительно был создан оперативный штаб, утвержден чёткий алгоритм действий, организовано круглосуточное дежурство и открыта горячая линия для жителей. Об этом сообщили в областном акимате.
Как отмечают в акимате, благодаря слаженной и быстрой работе штаба подача воды была восстановлена в кратчайшие сроки. "В наиболее важные социальные объекты, в том числе больницы и многоэтажные дома, вода начала поступать в приоритетном порядке, - подчеркнули в акимате.
Как объяснили в акимате Туркестанской области, для решения проблемы недостаточного давления и объема подачи воды был установлен дополнительный насос на первом главном гидроузле, а также введён в эксплуатацию полиэтиленовый водопровод диаметром 200 миллиметров. "Уже 6 августа в 20:50 был успешно запущен второй насос, с помощью которого осуществляется подача воды из Шардаринского водохранилища в главный гидроузел города", - также сообщили в акимате.
На сегодняшний день водоснабжение полностью восстановлено во всех микрорайонах города Шардары. В целях профилактики и обеспечения бесперебойной подачи воды в жилых районах дополнительно установлены 28 резервуаров для сбора воды. Кроме того, круглосуточно работают 10 специальных водовозов, проинформировали в акимате.
"Сегодня вода поступает во все жилые массивы города. Работу по обеспечению населения водой координируют представители акимата области, руководители районов и сотрудники коммунальных служб. Организовано круглосуточное дежурство, работа ведется на постоянной основе", — сообщил первый заместитель акима Туркестанской области Зулпухар Жолдасов.
Фото: пресс-служба акима Туркестанской области.