РЖД удвоит тарифы на грузовые перевозки

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
РЖД удвоит тарифы на грузовые перевозки

"Российские железные дороги" (РЖД) планируют перейти на новую методику расчета тарифов по грузовым перевозкам, пишут "Ведомости". Компания идет на этот шаг из-за падения погрузок на 15,4 процента в текущем году по сравнению с 2008 годом. В настоящее время документ обсуждается с профильными ведомствам. Соответствующее предложение было разработано McKinsey по заказу железнодорожного перевозчика. Согласно ему, компания будет получать прибыль со всех видов перевозок (сейчас доставка некоторых товаров субсидируется за счет других). Авторы доклада отмечают, что государство, если заинтересовано, должно напрямую субсидировать наиболее важные отрасли. Государство в последние два года постоянно урезает ставки новых тарифов, которые являются целесообразными по мнению представителей РЖД. Нововведение приведет к повышению расценок. А это значит, что РЖД может потерять часть клиентов. Переходить на новую систему тарификации будут постепенно. При этом, чем раньше будет заключаться договор, тем дешевле доставка обойдется компании. Однако за корректировку (ускорение доставки, изменение маршрута или объемов груза) придется платить до 90 процентов сверху от первоначальной суммы. Для примера, "маржа EBIT при перевозках угля в 2007 году составляла -90 процентов, а для черных металлов - маржа EBIT составляла +50 процентов. Минимальный и максимальный тариф по всем видам перевозок различаются в 2,7 раза. Производители зерна заявляют, что в таком случае предпочтение будет отдано автотранспорту. Напомним, что в апреле РЖД заявила о сокращении 54 тысяч человек из 1,2 миллиона человек, работающих на предприятии. Руководство компании ожидало, что по итогам 2009 года они получат убыток в 49,7 миллиарда рублей против прибыли в 13,4 миллиарда рублей в 2008 году.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети
"Российские железные дороги" (РЖД) планируют перейти на новую методику расчета тарифов по грузовым перевозкам, пишут "Ведомости". Компания идет на этот шаг из-за падения погрузок на 15,4 процента в текущем году по сравнению с 2008 годом. В настоящее время документ обсуждается с профильными ведомствам. Соответствующее предложение было разработано McKinsey по заказу железнодорожного перевозчика. Согласно ему, компания будет получать прибыль со всех видов перевозок (сейчас доставка некоторых товаров субсидируется за счет других). Авторы доклада отмечают, что государство, если заинтересовано, должно напрямую субсидировать наиболее важные отрасли. Государство в последние два года постоянно урезает ставки новых тарифов, которые являются целесообразными по мнению представителей РЖД. Нововведение приведет к повышению расценок. А это значит, что РЖД может потерять часть клиентов. Переходить на новую систему тарификации будут постепенно. При этом, чем раньше будет заключаться договор, тем дешевле доставка обойдется компании. Однако за корректировку (ускорение доставки, изменение маршрута или объемов груза) придется платить до 90 процентов сверху от первоначальной суммы. Для примера, "маржа EBIT при перевозках угля в 2007 году составляла -90 процентов, а для черных металлов - маржа EBIT составляла +50 процентов. Минимальный и максимальный тариф по всем видам перевозок различаются в 2,7 раза. Производители зерна заявляют, что в таком случае предпочтение будет отдано автотранспорту. Напомним, что в апреле РЖД заявила о сокращении 54 тысяч человек из 1,2 миллиона человек, работающих на предприятии. Руководство компании ожидало, что по итогам 2009 года они получат убыток в 49,7 миллиарда рублей против прибыли в 13,4 миллиарда рублей в 2008 году.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 537.77  course up  628.15  course up  6.6  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 29
Астана 25
Актау 23
Актобе 22
Атырау 26
Б
Балхаш 30
Ж
Жезказган 24
К
Караганда 24
Кокшетау 26
Костанай 31
Кызылорда 22
П
Павлодар 23
Петропавловск 22
С
Семей 30
Т
Талдыкорган 31
Тараз 34
Туркестан 25
У
Уральск 22
Усть-Каменогорск 32
Ш
Шымкент 25

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer