Российские ритейлеры отказались от сотрудничества с Adidas

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Российские ритейлеры отказались от сотрудничества с Adidas

В России крупнейшие сети по продаже спорттоваров отказались от работы с немецкой Adidas AG, пишет "Коммерсантъ". Ритейлеры обвинили Adidas в дискриминационных условиях по части скидок и наценок при заключении контракта. Немецкая компания предусматривала максимальную скидку для одной из спортивных сетей в 42 процента. Однако в своих монобрендовых магазинах она могла снизить цену на пятьдесят и более процентов. Также не устроил спортивных ритейлеров и размер "максимальных наценок". Как заявил представитель одного из них, условия "были абсолютно неадекватны для розничного бизнеса". Таким образом, контракт на поставку одежды, аксессуаров и спортинвентаря под марками Adidas и Reebok коллекции "весна-лето-2011" не подписали "Спортмастер" (более 180 магазинов в России, на Украине и в Казахстане), Intersport (69 магазинов в России) и "Спортград" (три гипермаркета в Москве). Представительство Adidas AG в России подтвердило прекращение поставок. При этом было отмечено, что в компании предпочитают развитие собственной розничной сети. В России Adidas объединяет более 170 розничных точек. В 2009 году объем российского рынка спортивной одежды составил 7,8 миллиарда евро, или четверть от продаж всей одежды. В свою очередь, прибыль немецкой компании в апреле-июне текущего года составила 126 миллионов евро (162 миллиона долларов). Продажи бренда выросли на 11 процентов. Причиной стало спонсорство Adidas на Чемпионате мира по футболу 2010 года.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети
В России крупнейшие сети по продаже спорттоваров отказались от работы с немецкой Adidas AG, пишет "Коммерсантъ". Ритейлеры обвинили Adidas в дискриминационных условиях по части скидок и наценок при заключении контракта. Немецкая компания предусматривала максимальную скидку для одной из спортивных сетей в 42 процента. Однако в своих монобрендовых магазинах она могла снизить цену на пятьдесят и более процентов. Также не устроил спортивных ритейлеров и размер "максимальных наценок". Как заявил представитель одного из них, условия "были абсолютно неадекватны для розничного бизнеса". Таким образом, контракт на поставку одежды, аксессуаров и спортинвентаря под марками Adidas и Reebok коллекции "весна-лето-2011" не подписали "Спортмастер" (более 180 магазинов в России, на Украине и в Казахстане), Intersport (69 магазинов в России) и "Спортград" (три гипермаркета в Москве). Представительство Adidas AG в России подтвердило прекращение поставок. При этом было отмечено, что в компании предпочитают развитие собственной розничной сети. В России Adidas объединяет более 170 розничных точек. В 2009 году объем российского рынка спортивной одежды составил 7,8 миллиарда евро, или четверть от продаж всей одежды. В свою очередь, прибыль немецкой компании в апреле-июне текущего года составила 126 миллионов евро (162 миллиона долларов). Продажи бренда выросли на 11 процентов. Причиной стало спонсорство Adidas на Чемпионате мира по футболу 2010 года.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 537.77  course up  628.15  course up  6.6  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 18
Астана 13
Актау 19
Актобе 13
Атырау 18
Б
Балхаш 21
Ж
Жезказган 15
К
Караганда 16
Кокшетау 23
Костанай 20
Кызылорда 12
П
Павлодар 15
Петропавловск 11
С
Семей 11
Т
Талдыкорган 22
Тараз 22
Туркестан 16
У
Уральск 8
Усть-Каменогорск 25
Ш
Шымкент 17

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer