Проверку тахографов предложили передать дорожной полиции

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Проверку тахографов предложили передать дорожной полиции Фото с сайта avtospletni.ru

Проверку тахографов предложили передать дорожной полиции. Такое предложение было озвучено на общественных слушаниях по безопасности на дорогах, передает корреспондент Tengrinews.kz. "Особое внимание нужно обратить на пассажирский транспорт, на автобусы именно. И в связи с этим мы вчера на совещании обсуждали вопрос о тахографах. В Министерстве транспорта и коммуникаций ставили вопрос о том, что на сегодняшний день не может Комитет транспортного контроля физически проверить у всех, по крайней мере, останавливать и проверять наличие этого тахографа. И поступило предложение передать эту функцию или эти полномочия представителям Комитета дорожной полиции, которые останавливают транспорт и могли бы проверить наличие, работает ли этот тахограф. Мы такое предложение в проект рекомендации записали с тем, чтобы вы потом изучили, насколько это правильный вопрос", - озвучил предложение, инициированное на рабочем совещании НДП "Нур Отан" депутат мажилиса парламента Казахстана Нурлан Абдиров. Он добавил, что автобусы должны находиться на особом контроле. Это и здоровье, физическое состояние водителя, его опыт, квалификация, его допуск к управлению именно таким транспортом. В свою очередь, представитель Министерства внутренних дел эту инициативу не особо поддержал. В МВД считают, что дорожная полиция не в состоянии контролировать все автобусы на наличие тахографов. Поэтому, в свою очередь, они предложили ужесточить ответственность работодателей водителей автобусов. "Вот у нас в Атырауской области, где работают крупные нефтяные компании, там автопарк, который они строили, практически весь оборудован тахографами. И там не дорожная полиция, мы на каждого инспектора видеофиксатор не поставим, там сами работодатели контролируют своего водителя. Используя этот тахограф, он смотрит, где он нарушил, где он скоростной режим превысил, какие нарушения допустил, и он уже сам принимает в отношении нанятого им работника свои меры. Вот один из методов, которые нам нужно использовать", - заметил, в свою очередь, вице-министр внутренних дел Казахстана Амантай Куренбеков. Он добавил, что проконтролировать водителей не в силах ни одно ведомство. "А у работодателя есть соответствующее автохозяйство, механики, которые контролируют этот парк", - пояснил Куренбеков. Представители Министерства транспорта и коммуникаций на предложение обязать работодателей контролировать водителей, ответили, что "сейчас большая доля представлена индивидуальными перевозчиками. Это физические лица, их на сегодняшний день 80 процентов. То есть, здесь этот принцип не срабатывает", - пояснил вице-министр транспорта и коммуникаций Кайрат Абсаттаров.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети
Проверку тахографов предложили передать дорожной полиции. Такое предложение было озвучено на общественных слушаниях по безопасности на дорогах, передает корреспондент Tengrinews.kz. "Особое внимание нужно обратить на пассажирский транспорт, на автобусы именно. И в связи с этим мы вчера на совещании обсуждали вопрос о тахографах. В Министерстве транспорта и коммуникаций ставили вопрос о том, что на сегодняшний день не может Комитет транспортного контроля физически проверить у всех, по крайней мере, останавливать и проверять наличие этого тахографа. И поступило предложение передать эту функцию или эти полномочия представителям Комитета дорожной полиции, которые останавливают транспорт и могли бы проверить наличие, работает ли этот тахограф. Мы такое предложение в проект рекомендации записали с тем, чтобы вы потом изучили, насколько это правильный вопрос", - озвучил предложение, инициированное на рабочем совещании НДП "Нур Отан" депутат мажилиса парламента Казахстана Нурлан Абдиров. Он добавил, что автобусы должны находиться на особом контроле. Это и здоровье, физическое состояние водителя, его опыт, квалификация, его допуск к управлению именно таким транспортом. В свою очередь, представитель Министерства внутренних дел эту инициативу не особо поддержал. В МВД считают, что дорожная полиция не в состоянии контролировать все автобусы на наличие тахографов. Поэтому, в свою очередь, они предложили ужесточить ответственность работодателей водителей автобусов. "Вот у нас в Атырауской области, где работают крупные нефтяные компании, там автопарк, который они строили, практически весь оборудован тахографами. И там не дорожная полиция, мы на каждого инспектора видеофиксатор не поставим, там сами работодатели контролируют своего водителя. Используя этот тахограф, он смотрит, где он нарушил, где он скоростной режим превысил, какие нарушения допустил, и он уже сам принимает в отношении нанятого им работника свои меры. Вот один из методов, которые нам нужно использовать", - заметил, в свою очередь, вице-министр внутренних дел Казахстана Амантай Куренбеков. Он добавил, что проконтролировать водителей не в силах ни одно ведомство. "А у работодателя есть соответствующее автохозяйство, механики, которые контролируют этот парк", - пояснил Куренбеков. Представители Министерства транспорта и коммуникаций на предложение обязать работодателей контролировать водителей, ответили, что "сейчас большая доля представлена индивидуальными перевозчиками. Это физические лица, их на сегодняшний день 80 процентов. То есть, здесь этот принцип не срабатывает", - пояснил вице-министр транспорта и коммуникаций Кайрат Абсаттаров.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 537.77  course up  628.15  course up  6.6  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 25
Астана 21
Актау 22
Актобе 19
Атырау 24
Б
Балхаш 26
Ж
Жезказган 20
К
Караганда 20
Кокшетау 23
Костанай 24
Кызылорда 16
П
Павлодар 19
Петропавловск 18
С
Семей 20
Т
Талдыкорган 27
Тараз 28
Туркестан 23
У
Уральск 13
Усть-Каменогорск 28
Ш
Шымкент 24

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer