Приложение для жалоб на плохое обслуживание в ЦОНах запустило АДГСПК

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Приложение для жалоб на плохое обслуживание в ЦОНах запустило АДГСПК Иллюстративное фото ©Турар Казангапов

Приложение для жалоб на плохое обслуживание в ЦОНах запустило АДГСПК, передает Tengrinews.kz.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети

Приложение для жалоб на плохое обслуживание в ЦОНах запустило АДГСПК, передает Tengrinews.kz.

Агентство по делам государственной службы и противодействию коррупции совместно с IT-советом при НПП "Атамекен" презентовали мобильное приложение "Цифровой агент".


Фото предоставлено пресс-службой АДГСПК РК

Данная разработка реализована в соответствии с поручением председателя Агентства Алика Шпекбаева, озвученным на коллегии по итогам 9 месяцев текущего года.

Приложение позволит казахстанцам в режиме реального времени информировать Агентство о качестве обслуживания в ЦОНах, налоговых, поликлиниках и других госучреждениях.

На первом этапе предполагается оценивать услуги, которые оказываются в ЦОНах и спецЦОНах. В последующем АДГСПК планирует распространить данный опыт на другие госучреждения и организации.

В перечне критериев оценки качества оказания госуслуг населению предусмотрены следующие виды оценок: вежливость, профессиональная этика, административные барьеры и другие. Оценка качества оказания госуслуг будет производиться по 5-балльной системе. Кроме того, приложение позволяет прикреплять фото- и видеоматериалы во время оценки услуги.

После обращения гражданина через приложение по каким-либо вопросам или проблемам услугодателю на устранение будет даваться 5 минут времени, после чего к решению вопросов подключится АДГСПК, как орган, который осуществляет контроль за качеством предоставления госуслуг.

Таким образом, как отметил ди⁠ректор департамента госуслуг АДГСПК Ильдар Уйсумбаев, ведомство переходит от мониторинга нарушений "постфактум" к максимально оперативному решению проблем граждан.

Наряду с этим в автоматическом режиме будут просматриваться статистические данные и рейтинги в разрезе госуслуг, регионов, госорганов и так далее. Для совершенствования приложения будут мониториться предложения основной аудитории пользователей.

В завершение презентации АДГСПК призвало всех граждан использовать и оценивать оказываемые государством услуги.

Доставим самые важные новости в ваш телефон. Нажмите здесь.

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 537.77  course up  628.15  course up  6.6  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 32
Астана 24
Актау 24
Актобе 20
Атырау 21
Б
Балхаш 27
Ж
Жезказган 24
К
Караганда 22
Кокшетау 24
Костанай 30
Кызылорда 22
П
Павлодар 22
Петропавловск 20
С
Семей 28
Т
Талдыкорган 32
Тараз 31
Туркестан 22
У
Уральск 20
Усть-Каменогорск 31
Ш
Шымкент 23

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer