Переход на трассе Алматы – Бишкек не смогли достроить на выделенные 2 миллиарда тенге

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Переход на трассе Алматы – Бишкек не смогли достроить на выделенные 2 миллиарда тенге Стоп-кадр из сюжета канала "Хабар 24"

Подрядчикам, строившим надземный мост и эстакаду на 19-м километре трассы Алматы – Бишкек, не хватило средств на завершение проекта. Работы заморозились на неопределенный срок. При этом страдают люди, многие часами простаивают в пробках, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на "Хабар 24".

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети

Подрядчикам, строившим надземный мост и эстакаду на 19-м километре трассы Алматы – Бишкек, не хватило средств на завершение проекта. Работы заморозились на неопределенный срок. При этом страдают люди, многие часами простаивают в пробках, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на "Хабар 24".

На месте строительства четырехполосная трасса сужается в двухполосную. Как сообщает канал, люди здесь переходят дорогу по зебре, причем делают это активно. По обе стороны республиканской трассы расположены два поселка. Все это сковывает движение на автодороге. Страдают и пешеходы, и автомобилисты. Первым, рискуя жизнью, приходится переходить дорогу на достаточно оживленном участке трассы. Вторым - стоять в многочасовых пробках. Интенсивность движения здесь составляет больше 30 тысяч машин в сутки.

"Были уже случаи, когда машины не останавливались, и аварии случались, и людей сбивали", "Уже два года наблюдаем многокилометровые пробки, каждое утро по три часа стоим", "Было бы хорошо достроить мост, чтобы без опаски на ту сторону переходить", - говорят люди.

Надземный мост начали строить еще весной 2020 года. Общий бюджет проекта составлял 2 миллиарда тенге. Установили железный каркас, другие конструкции, и стройку надолго остановили. Тогда заказчик – компания "ҚазАвтоЖол" – расторгнул договор с подрядчиком. Помимо пешеходного моста, в проект входило и строительство эстакады рядом с ЖК "Асыл Арман".

Так как подрядная организация надземный пешеходный переход выполнила на 60 процентов, а эстакаду – на 40, деньги за эти работы были перечислены. Однако сейчас, чтобы продолжить строительство, нужно сделать перерасчет. Проект теперь стал дороже на 25 процентов из-за повышения цен на стройматериалы, дизтопливо и битум.

"В текущем году нами объявлен новый конкурс на определение новой подрядной организации для продолжения строительно-монтажных работ. Мы ставим срок – год. Чтобы в течение года завершить все работы. Если определимся с новым подрядчиком, к весне следующего года должны закончить. К маю-апрелю", - сказал заместитель директора алматинского областного филиала АО "НК "ҚазАвтоЖол" Нурхат Акылтаев.

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 537.77  course up  628.15  course up  6.6  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 19
Астана 13
Актау 19
Актобе 13
Атырау 17
Б
Балхаш 19
Ж
Жезказган 14
К
Караганда 15
Кокшетау 19
Костанай 18
Кызылорда 11
П
Павлодар 14
Петропавловск 10
С
Семей 11
Т
Талдыкорган 20
Тараз 19
Туркестан 16
У
Уральск 6
Усть-Каменогорск 22
Ш
Шымкент 16

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer