Норму о дифференцированном тарифе в общественном транспорте закрепят в законодательстве

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Норму о дифференцированном тарифе в общественном транспорте закрепят в законодательстве Фото Турар Казангапов ©

Норму о дифференцированном тарифе в общественном транспорте предлагают закрепить в законодательстве, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Сената Парламента.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети

Норму о дифференцированном тарифе в общественном транспорте предлагают закрепить в законодательстве, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Сената Парламента.

"В целях определения тарифа на городском общественном транспорте в зависимости от расстояния, пройденных остановочных пунктов предлагается предусмотреть дифференцированный тариф в Закон Республики Казахстан "Об автомобильном транспорте", - говорится в распространенном пресс-релизе по итогам заседания комитета верхней палаты по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству.

На заседании был рассмотрен законопроект, касающийся вопросов естественных монополий и регулируемых рынков. Документом предусматривается внесение поправок в ряд законодательных актов.

Помимо вышеназванной нормы предлагается предусмотреть административную ответственность за нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на платных автостоянках, уклонение от оплаты на платных автостоянках, от оплаты за проезд в общественном транспорте на городских маршрутах.

Напомним, в 2014 году акимат Астаны информировал, что в 2015-м в столице планируется запустить проект "Новая транспортная система Астаны" (BRT, ITS). Одним из основных преимуществ этого проекта является возможность дифференцированной оплаты проезда на основании количества пройденных остановок.

Отмечалось, что пассажиры получат возможность совершать пересадки на различные маршруты, экономя как свое время, так и деньги, но при этом пассажиропоток будет равномерно распределяться между всеми маршрутами города, что, в свою очередь, повысит комфортность и привлекательность услуг по перевозке пассажиров.

В акимате заявляли, что система продажи билетов даст целый ряд преимуществ: поездки будут оплачиваться с помощью автомата по продаже билетов с использованием бесконтактных карт (электронные деньги); пассажиры смогут использовать одну карточку для автобусного сервиса и для BRT. Пассажир будет регистрироваться в автобусе с помощью валидатора.

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 537.77  course up  628.15  course up  6.6  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 22
Астана 18
Актау 21
Актобе 17
Атырау 21
Б
Балхаш 21
Ж
Жезказган 18
К
Караганда 18
Кокшетау 20
Костанай 22
Кызылорда 14
П
Павлодар 16
Петропавловск 14
С
Семей 18
Т
Талдыкорган 22
Тараз 25
Туркестан 20
У
Уральск 11
Усть-Каменогорск 25
Ш
Шымкент 20

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer