Назвали причину гибели пассажиров "Невского экспресса"

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Назвали причину гибели пассажиров "Невского экспресса"

Опубликовали результаты судебно-медицинской экспертизы тел пассажиров "Невского экспресса", погибших в результате теракта 27 ноября, пишет "Коммерсантъ". Как установили эксперты, почти все пассажиры поезда, получившие несовместимые с жизнью травмы, находились в последнем вагоне. При этом, он находился дальше всех от эпицентра взрыва, в связи с чем его пассажиры, теоретически, имели самые высокие шансы на выживание. Однако после взрыва машинист применил экстренное торможение, в результате которого хвостовая часть состава, шедшего со скоростью 190 километров в час, начала складываться. Эксперты полагают, что пассажиров убил не взрыв, а оторвавшиеся от пола в результате схода с рельсов вагона алюминиевые кресла. Этому свидетельствуют слова жителя поселка Лыкошино, который первым прибыл на место крушения. По его словам, "вся внутренняя начинка поезда съехала в переднюю часть, образовав там плотноспрессованную кучу из кресел, багажа и человеческих тел". Версию гибели пассажиров от кресел косвенно подтвердил заместитель начальника Тверского областного бюро судебно-медицинской экспертизы по экспертной работе Александр Романов. Он пояснил, что "причинами смерти пассажиров были механические травмы, полученные от ударного воздействия, сильного сдавливания тел между тупыми твердыми предметами, а также трения о них". В ОАО "Тверской вагоностроительный завод", которое выпускает все вагоны для "Невского экспресса", отказались от комментариев по поводу технического аспекта инцидента. Известно, что завод устанавливал комфортабельные кресла сторонних производителей. В свою очередь, заместитель начальника пресс-службы РЖД Елена Кулакова заявила, что "продукция Тверского завода имела все необходимые сертификаты". Скорый поезд сообщением Москва - Санкт-Петербург потерпел крушение 27 ноября. В результате подрыва три последних состава сошли с рельсов. Жертвами инцидента стали 26 человек. 95 пассажиров получили травмы, 13 из которых находятся в тяжелом состоянии. Днем ранее Северо-Западное УВД на транспорте МВД России распространило фотороботы еще четырех лиц, которые могут быть причастны к теракту. До этого был составлен фоторобот одного подозреваемого в подрыве "Невского экспресса". Согласно описаниям, это мужчина невысокого роста с рыжими волосами в возрасте примерно 40 лет.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети
Опубликовали результаты судебно-медицинской экспертизы тел пассажиров "Невского экспресса", погибших в результате теракта 27 ноября, пишет "Коммерсантъ". Как установили эксперты, почти все пассажиры поезда, получившие несовместимые с жизнью травмы, находились в последнем вагоне. При этом, он находился дальше всех от эпицентра взрыва, в связи с чем его пассажиры, теоретически, имели самые высокие шансы на выживание. Однако после взрыва машинист применил экстренное торможение, в результате которого хвостовая часть состава, шедшего со скоростью 190 километров в час, начала складываться. Эксперты полагают, что пассажиров убил не взрыв, а оторвавшиеся от пола в результате схода с рельсов вагона алюминиевые кресла. Этому свидетельствуют слова жителя поселка Лыкошино, который первым прибыл на место крушения. По его словам, "вся внутренняя начинка поезда съехала в переднюю часть, образовав там плотноспрессованную кучу из кресел, багажа и человеческих тел". Версию гибели пассажиров от кресел косвенно подтвердил заместитель начальника Тверского областного бюро судебно-медицинской экспертизы по экспертной работе Александр Романов. Он пояснил, что "причинами смерти пассажиров были механические травмы, полученные от ударного воздействия, сильного сдавливания тел между тупыми твердыми предметами, а также трения о них". В ОАО "Тверской вагоностроительный завод", которое выпускает все вагоны для "Невского экспресса", отказались от комментариев по поводу технического аспекта инцидента. Известно, что завод устанавливал комфортабельные кресла сторонних производителей. В свою очередь, заместитель начальника пресс-службы РЖД Елена Кулакова заявила, что "продукция Тверского завода имела все необходимые сертификаты". Скорый поезд сообщением Москва - Санкт-Петербург потерпел крушение 27 ноября. В результате подрыва три последних состава сошли с рельсов. Жертвами инцидента стали 26 человек. 95 пассажиров получили травмы, 13 из которых находятся в тяжелом состоянии. Днем ранее Северо-Западное УВД на транспорте МВД России распространило фотороботы еще четырех лиц, которые могут быть причастны к теракту. До этого был составлен фоторобот одного подозреваемого в подрыве "Невского экспресса". Согласно описаниям, это мужчина невысокого роста с рыжими волосами в возрасте примерно 40 лет.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 537.77  course up  628.15  course up  6.6  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 26
Астана 22
Актау 23
Актобе 22
Атырау 25
Б
Балхаш 27
Ж
Жезказган 21
К
Караганда 21
Кокшетау 23
Костанай 28
Кызылорда 19
П
Павлодар 20
Петропавловск 18
С
Семей 26
Т
Талдыкорган 29
Тараз 30
Туркестан 24
У
Уральск 14
Усть-Каменогорск 30
Ш
Шымкент 24

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer