Назарбаев открыл в Астане завод "Тулпар-Тальго"

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Назарбаев открыл в Астане завод "Тулпар-Тальго" Нурсултан Назарбаев общается с рабочими завода "Тулпар-Тальго"

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев открыл в Астане завод "Тулпар-Тальго", сообщает корреспондент Tengrinews.kz. Назарбаев осмотрел первый состав, собранный на этом заводе, и посетил цеха. Глава государства побеседовал с рабочими и сказал, что сегодня будут открывать много предприятий и "Тулпар-Тальго" - самое большое из них. Проект входит в государственную программу по форсированному индустриально-инновационному развитию и не имеет аналогов в СНГ. Казахстанский вагон "Тальго" почти в два раза дешевле российских. Средняя стоимость вагона составляет 700-800 тысяч евро. Сейчас казахстанское содержание составляет 22 процента. Запланированная цифра в 56 процентов будет достигнута после 2014 года. В следующем году планируется собрать больше 120 вагонов. Все они пойдут на внутренний рынок. Покупателем являются АО "Пассажирские перевозки". По словам генерального директора ТОО "Тулпар-Тальго" Станислава Подавца, на завод приехали представители железных дорог Грузии, Беларуси, Узбекистана, Кыргызстана и России. "По первым оценкам коллег-железнодорожников сопредельных государств, скорее всего, намерения будут (о покупке) и завод будет выпускать в недалеком будущем вагоны на экспорт", - поделился планами директор предприятия. При этом, как отметил Подавец, вагоны отечественной сборки будут сертифицироваться в Казахстане аккредитованными лабораториями и центрами. "В данном случае в начале первого квартала как раз будут проходить испытания и сертифицироваться", - добавил он. Уже известно, что Узбекистан закупил два состава у испанской компании и парк будет расширяться за счет казахстанских вагонов. Казахстанские вагоны выигрывают у потенциальных конкурентов за счет алюминиевого кузова, количества осей (на вагонах установлена уникальная система подвески). Именно за счет этого вагоны могут ездить быстрее. Первые составы будут курсировать по направлению Алматы - Петропавловск, Алматы - Актобе, Астана - Кызылорда и по другим маршрутам, которые требуют максимального размещения пассажиров. В следующем году будет собрано 123 вагона, в 2013 - 140, в 2014 - 150. До 2014 года будет выпущено для внутренних потребностей 420 пассажирских вагонов. Общая площадь завода - 21 гектар. Производственное помещение занимает 31 тысячу квадратных метров, протяженность железнодорожных путей на заводе - 4,2 километра. Завод рассчитан на производство 150 комфортабельных вагонов в год. Конструкционная скорость этих вагонов - 200 километров в час. Это позволяет использовать их в скоростном движении. Вагоны полностью адаптированы к климатическим условиям Казахстана. Проект позволит сократить время следования поездов в пути по всем межобластным направлениям в два раза. Это предусмотрено программой развития скоростного пассажирского движения. Предприятие было построено в кратчайшие сроки. АО "НК "Казахстан темир жолы" и испанская компания "Патентес Тальго С.Л" в 2010 году договорились о создании совместного предприятия по производству и техническому обслуживанию пассажирских вагонов. На сегодняшний день более 30 человек прошли обучение на заводах Испании. С выходом на проектную мощность на заводе будет создано 366 новых рабочих мест. Уровень локализации достигнет 56 процентов. Производительность труда на одного работника составит 98 тысяч долларов.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети
Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев открыл в Астане завод "Тулпар-Тальго", сообщает корреспондент Tengrinews.kz. Назарбаев осмотрел первый состав, собранный на этом заводе, и посетил цеха. Глава государства побеседовал с рабочими и сказал, что сегодня будут открывать много предприятий и "Тулпар-Тальго" - самое большое из них. Проект входит в государственную программу по форсированному индустриально-инновационному развитию и не имеет аналогов в СНГ. Казахстанский вагон "Тальго" почти в два раза дешевле российских. Средняя стоимость вагона составляет 700-800 тысяч евро. Сейчас казахстанское содержание составляет 22 процента. Запланированная цифра в 56 процентов будет достигнута после 2014 года. В следующем году планируется собрать больше 120 вагонов. Все они пойдут на внутренний рынок. Покупателем являются АО "Пассажирские перевозки". По словам генерального директора ТОО "Тулпар-Тальго" Станислава Подавца, на завод приехали представители железных дорог Грузии, Беларуси, Узбекистана, Кыргызстана и России. "По первым оценкам коллег-железнодорожников сопредельных государств, скорее всего, намерения будут (о покупке) и завод будет выпускать в недалеком будущем вагоны на экспорт", - поделился планами директор предприятия. При этом, как отметил Подавец, вагоны отечественной сборки будут сертифицироваться в Казахстане аккредитованными лабораториями и центрами. "В данном случае в начале первого квартала как раз будут проходить испытания и сертифицироваться", - добавил он. Уже известно, что Узбекистан закупил два состава у испанской компании и парк будет расширяться за счет казахстанских вагонов. Казахстанские вагоны выигрывают у потенциальных конкурентов за счет алюминиевого кузова, количества осей (на вагонах установлена уникальная система подвески). Именно за счет этого вагоны могут ездить быстрее. Первые составы будут курсировать по направлению Алматы - Петропавловск, Алматы - Актобе, Астана - Кызылорда и по другим маршрутам, которые требуют максимального размещения пассажиров. В следующем году будет собрано 123 вагона, в 2013 - 140, в 2014 - 150. До 2014 года будет выпущено для внутренних потребностей 420 пассажирских вагонов. Общая площадь завода - 21 гектар. Производственное помещение занимает 31 тысячу квадратных метров, протяженность железнодорожных путей на заводе - 4,2 километра. Завод рассчитан на производство 150 комфортабельных вагонов в год. Конструкционная скорость этих вагонов - 200 километров в час. Это позволяет использовать их в скоростном движении. Вагоны полностью адаптированы к климатическим условиям Казахстана. Проект позволит сократить время следования поездов в пути по всем межобластным направлениям в два раза. Это предусмотрено программой развития скоростного пассажирского движения. Предприятие было построено в кратчайшие сроки. АО "НК "Казахстан темир жолы" и испанская компания "Патентес Тальго С.Л" в 2010 году договорились о создании совместного предприятия по производству и техническому обслуживанию пассажирских вагонов. На сегодняшний день более 30 человек прошли обучение на заводах Испании. С выходом на проектную мощность на заводе будет создано 366 новых рабочих мест. Уровень локализации достигнет 56 процентов. Производительность труда на одного работника составит 98 тысяч долларов.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 537.77  course up  628.15  course up  6.6  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 21
Астана 17
Актау 19
Актобе 15
Атырау 18
Б
Балхаш 16
Ж
Жезказган 14
К
Караганда 14
Кокшетау 18
Костанай 17
Кызылорда 10
П
Павлодар 13
Петропавловск 10
С
Семей 16
Т
Талдыкорган 19
Тараз 22
Туркестан 18
У
Уральск 10
Усть-Каменогорск 22
Ш
Шымкент 17

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer