Москва устроит конкурс на аренду рекламных мест

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Москва устроит конкурс на аренду рекламных мест

Мэрия Москвы объявит конкурс на аренду рекламных мест, пишут "Ведомости". Об этом заявил председатель городского комитета рекламы Владимир Макаров. На конкурс будут выставлены места, на которые срок договоров с операторами истекает в 2011-2012 годах. Ожидается, что в нем примут участие крупнейшие мировые компании. По словам Макарова, московское правительство решило, что операторы в дальнейшем будут отвечать не только за внешний вид конструкции, но и за территорию, на которой она размещена. В частности, Комитет по рекламе и Москомархитектура разработали визуальную концепцию зоны вокруг Кремля и в центральной части города. Она предполагает, что все расположенные на этой территории киоски, скамейки, урны, остановки городского транспорта и рекламные конструкции будут выполнены в едином стиле. На победу в конкурсе будут претендовать компании, которые, помимо высокой арендной платы, предложат лучшее исполнение этой концепции. В настоящее время в Москве действуют около 17 тысяч договоров с операторами об аренде мест под рекламные конструкции, которые будут выставлены на конкурс. Всего в городе работает примерно 60 операторов наружной рекламы. В общей сложности они управляют 43 тысячами рекламных поверхностей. Крупнейшим оператором считается News Outdoor, контролирующий 12 880 поверхностей. Вслед за ним идет компания Gallery - 9200 поверхностей. Обе эти компании уже объявили о готовности принять участие в конкурсе.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети
Мэрия Москвы объявит конкурс на аренду рекламных мест, пишут "Ведомости". Об этом заявил председатель городского комитета рекламы Владимир Макаров. На конкурс будут выставлены места, на которые срок договоров с операторами истекает в 2011-2012 годах. Ожидается, что в нем примут участие крупнейшие мировые компании. По словам Макарова, московское правительство решило, что операторы в дальнейшем будут отвечать не только за внешний вид конструкции, но и за территорию, на которой она размещена. В частности, Комитет по рекламе и Москомархитектура разработали визуальную концепцию зоны вокруг Кремля и в центральной части города. Она предполагает, что все расположенные на этой территории киоски, скамейки, урны, остановки городского транспорта и рекламные конструкции будут выполнены в едином стиле. На победу в конкурсе будут претендовать компании, которые, помимо высокой арендной платы, предложат лучшее исполнение этой концепции. В настоящее время в Москве действуют около 17 тысяч договоров с операторами об аренде мест под рекламные конструкции, которые будут выставлены на конкурс. Всего в городе работает примерно 60 операторов наружной рекламы. В общей сложности они управляют 43 тысячами рекламных поверхностей. Крупнейшим оператором считается News Outdoor, контролирующий 12 880 поверхностей. Вслед за ним идет компания Gallery - 9200 поверхностей. Обе эти компании уже объявили о готовности принять участие в конкурсе.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 537.77  course up  628.15  course up  6.6  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 30
Астана 24
Актау 24
Актобе 22
Атырау 25
Б
Балхаш 29
Ж
Жезказган 24
К
Караганда 22
Кокшетау 24
Костанай 29
Кызылорда 20
П
Павлодар 21
Петропавловск 21
С
Семей 29
Т
Талдыкорган 31
Тараз 33
Туркестан 26
У
Уральск 20
Усть-Каменогорск 32
Ш
Шымкент 24

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer