Мажилисмены возмущены тратами ГНПФ на имиджевую продукцию

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Мажилисмены возмущены тратами ГНПФ на имиджевую продукцию ГНПФ

Мажилисмены возмущены тратами ГНПФ на имиджевую продукцию, передает корреспондент Tengrinews.kz. С таким запросом к председателю Национального банка страны Григорию Марченко обратился депутат от фракции "Народные коммунисты" Айкын Конуров. "Особо хочется отметить вызывающие возмущение вопросы граждан, размещенные на сайте государственных закупок АО "НПФ "ГНПФ" о приобретенных товарах, пледах для пикника на сумму 9 миллионов, брелоков с логотипом на сумму 7 миллионов тенге. Общая сумма, выделенная на изготовление имиджевой продукции, составила 65 миллионов тенге. С учетом того, что за последние 7 лет из всех НПФ нет ни одного, который бы смог реально приумножить накопления своих вкладчиков, вызывает недоумение рекламный бюджет ГНПФ за 2012 год почти на 240 миллионов тенге", - сказал Конуров, озвучивая запрос. "Зачем рекламировать убыточный для вкладчиков безальтернативный проект? Ведь от того, что граждане получат брелок с логотипом фонда и краем глаза увидят ролик на LED-панели, он не побежит переводить свои накопления из одного убыточного НПФ в другой", - возмутился депутат. По его мнению, самой лучшей рекламой пенсионного фонда стало бы качественное управление и открытость. "Чего не скажешь даже по сайту ГНПФ, где информация для акционеров датируется отчетом за 2009 год и изобилует нормами премирования членов совета директоров, дополнительного вознаграждения, конфиденциально в тенге физическим лицам по итогам работы 2009 года", - добавил Конуров. По данным мажилисмена, вкладчиками фонда на сегодня являются 1 миллион 932 тысячи человек. Конуров также отметил низкую эффективность управления вкладами населения. Коэффициент номинального дохода ГНПФ по консервативному и инвестиционному портфелю за 12 месяцев составил 1,1 процента при накопленном уровне инфляции 5,5 процента, а по умеренному портфелю доход - 4,52 процента. "Накопления вкладчиков уничтожает инфляция. В то же время государство будет обязано компенсировать эти потери из бюджета. Также депутата от фракции "Народные коммунисты" заинтересовало увеличение количества персонала "ГНПФ" в 2012 году по сравнению с 2010 годом почти на 100 процентов. При этом количество филиалов и центров обслуживания населения осталось прежним. "Из всего этого выходит, что вместо рачительного управления накопительными вкладами и развитием грамотного менеджмента с целью повышения доходности по пенсионным накоплениям, руководство АО "ГНПФ" расходует деньги на брелки и пледы. В этой связи предлагаем провести проверку деятельности АО "НПФ "ГНПФ" и по результатам выработать действенный механизм по реальной защите накоплений наших граждан", - заключил депутат.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети
Мажилисмены возмущены тратами ГНПФ на имиджевую продукцию, передает корреспондент Tengrinews.kz. С таким запросом к председателю Национального банка страны Григорию Марченко обратился депутат от фракции "Народные коммунисты" Айкын Конуров. "Особо хочется отметить вызывающие возмущение вопросы граждан, размещенные на сайте государственных закупок АО "НПФ "ГНПФ" о приобретенных товарах, пледах для пикника на сумму 9 миллионов, брелоков с логотипом на сумму 7 миллионов тенге. Общая сумма, выделенная на изготовление имиджевой продукции, составила 65 миллионов тенге. С учетом того, что за последние 7 лет из всех НПФ нет ни одного, который бы смог реально приумножить накопления своих вкладчиков, вызывает недоумение рекламный бюджет ГНПФ за 2012 год почти на 240 миллионов тенге", - сказал Конуров, озвучивая запрос. "Зачем рекламировать убыточный для вкладчиков безальтернативный проект? Ведь от того, что граждане получат брелок с логотипом фонда и краем глаза увидят ролик на LED-панели, он не побежит переводить свои накопления из одного убыточного НПФ в другой", - возмутился депутат. По его мнению, самой лучшей рекламой пенсионного фонда стало бы качественное управление и открытость. "Чего не скажешь даже по сайту ГНПФ, где информация для акционеров датируется отчетом за 2009 год и изобилует нормами премирования членов совета директоров, дополнительного вознаграждения, конфиденциально в тенге физическим лицам по итогам работы 2009 года", - добавил Конуров. По данным мажилисмена, вкладчиками фонда на сегодня являются 1 миллион 932 тысячи человек. Конуров также отметил низкую эффективность управления вкладами населения. Коэффициент номинального дохода ГНПФ по консервативному и инвестиционному портфелю за 12 месяцев составил 1,1 процента при накопленном уровне инфляции 5,5 процента, а по умеренному портфелю доход - 4,52 процента. "Накопления вкладчиков уничтожает инфляция. В то же время государство будет обязано компенсировать эти потери из бюджета. Также депутата от фракции "Народные коммунисты" заинтересовало увеличение количества персонала "ГНПФ" в 2012 году по сравнению с 2010 годом почти на 100 процентов. При этом количество филиалов и центров обслуживания населения осталось прежним. "Из всего этого выходит, что вместо рачительного управления накопительными вкладами и развитием грамотного менеджмента с целью повышения доходности по пенсионным накоплениям, руководство АО "ГНПФ" расходует деньги на брелки и пледы. В этой связи предлагаем провести проверку деятельности АО "НПФ "ГНПФ" и по результатам выработать действенный механизм по реальной защите накоплений наших граждан", - заключил депутат.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 537.77  course up  628.15  course up  6.6  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 20
Астана 17
Актау 19
Актобе 14
Атырау 19
Б
Балхаш 17
Ж
Жезказган 15
К
Караганда 16
Кокшетау 18
Костанай 17
Кызылорда 12
П
Павлодар 15
Петропавловск 11
С
Семей 16
Т
Талдыкорган 20
Тараз 21
Туркестан 18
У
Уральск 8
Усть-Каменогорск 25
Ш
Шымкент 17

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer