Mail.ru и "В контакте" начали борьбу за разработчиков игр

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Mail.ru и "В контакте" начали борьбу за разработчиков игр

Рынок виртуальных игр в социальных сетях объемом в 30 миллионов долларов в год делят между собой Mail.ru и "В Контакте", пишет "Коммерсантъ". Примечательно, что Digital Sky Technologies (DST) владеет долями обеих компаний. Социальная сеть "В Контакте" попросила разработчиков веб-приложений не размещать свои работы на конкурирующих социальных сетях СНГ. Основатель "В Контакте" Павел Дуров объяснил это необходимостью приведения к единому стандарту принципов размещения приложений на веб-сервисах. В ответ на это генеральный директор Mail.ru Дмитрий Гришин заявил, что компания больше не будет взимать комиссию с доходов разработчиков игр. Более того, Гришин изъявил готовность бесплатно рекламировать приложения. А в лучшие проекты Mail.ru будет вкладывать деньги на развитие. Близкий к компании источник пояснил, что раньше Mail.ru удерживал комиссию в размере 50 процентов от доходов разработчиков. Примерно такие же условия сотрудничества наблюдаются и у "В Контакте". По заявлению китайской социальной сети QZone, доходы от рекламы составляют всего 12 процентов от всей выручки компании. А все остальное компания заработала на веб-приложениях. Основатель игровой компании Drimmy Никита Шерман полагает, что половина рынка онлайн-игр приходится на игру "Счастливый фермер" от компании I-Jet. По подсчетам Шермана, игра приносит около одного миллиона долларов в месяц.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети
Рынок виртуальных игр в социальных сетях объемом в 30 миллионов долларов в год делят между собой Mail.ru и "В Контакте", пишет "Коммерсантъ". Примечательно, что Digital Sky Technologies (DST) владеет долями обеих компаний. Социальная сеть "В Контакте" попросила разработчиков веб-приложений не размещать свои работы на конкурирующих социальных сетях СНГ. Основатель "В Контакте" Павел Дуров объяснил это необходимостью приведения к единому стандарту принципов размещения приложений на веб-сервисах. В ответ на это генеральный директор Mail.ru Дмитрий Гришин заявил, что компания больше не будет взимать комиссию с доходов разработчиков игр. Более того, Гришин изъявил готовность бесплатно рекламировать приложения. А в лучшие проекты Mail.ru будет вкладывать деньги на развитие. Близкий к компании источник пояснил, что раньше Mail.ru удерживал комиссию в размере 50 процентов от доходов разработчиков. Примерно такие же условия сотрудничества наблюдаются и у "В Контакте". По заявлению китайской социальной сети QZone, доходы от рекламы составляют всего 12 процентов от всей выручки компании. А все остальное компания заработала на веб-приложениях. Основатель игровой компании Drimmy Никита Шерман полагает, что половина рынка онлайн-игр приходится на игру "Счастливый фермер" от компании I-Jet. По подсчетам Шермана, игра приносит около одного миллиона долларов в месяц.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 537.77  course up  628.15  course up  6.6  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 18
Астана 13
Актау 19
Актобе 13
Атырау 18
Б
Балхаш 21
Ж
Жезказган 15
К
Караганда 16
Кокшетау 23
Костанай 20
Кызылорда 12
П
Павлодар 15
Петропавловск 11
С
Семей 11
Т
Талдыкорган 22
Тараз 21
Туркестан 16
У
Уральск 8
Усть-Каменогорск 24
Ш
Шымкент 17

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer