В Костанае банкиры посмеялись над 87-летней вдовой ветерана - СМИ

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
В Костанае банкиры посмеялись над 87-летней вдовой ветерана - СМИ © youtube.com

Сотрудники филиала крупного банка в Костанае посмеялись над малограмотностью 87-летней вдовы ветерана войны, труженицей тыла. Об этом в сообществе "Костанай. Отзывы о заведениях" в соцсети "ВКонтакте" рассказала жительница областного центра Айгуль Кабыкова, сообщает Qostanay.TV.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети

Сотрудники филиала крупного банка в Костанае посмеялись над малограмотностью 87-летней вдовы ветерана войны, труженицей тыла. Об этом в сообществе "Костанай. Отзывы о заведениях" в соцсети "ВКонтакте" рассказала жительница областного центра Айгуль Кабыкова, сообщает Qostanay.TV.

"Здравствуйте, опубликуйте пожалуйста нашу жалобу на Народный банк. Это вообще безобразие и ужас. Сегодня мы с бабушкой, ей 87 лет хотели забрать карточку заменную, так как у старой карточки закончился срок. Она лежит у них готовая. Карточка для получений пенсии. Менеджеры нас отправили сразу к начальнику отдела так как бабушка плохо расписалась. Бабушке сказали расписаться, она раз 5-6 расписывалась в кабинете начальника. Она же не виновата,что возраст и что она плохо видит и не может писать. Во время расписывания над ней смеялись особенно начальник отдела... Мы сидели у нее в кабинете. Муж сфотографировал ее табличку, она вызвала охранника и тот в грубой форме указал удалить. Потом нас выгнали с кабинета начальника, хотя мы ждали нотариуса. Сама начальник сказала чтобы вызвали нотариуса, потому что бабушка не может расписываться. Охранник сразу спрятал пейджек. Бабушка ВЕТЕРАН ВОЙНЫ. Ей стало плохо поднялось давление за 180. Мы вызвали скорую. Охранник сказал нам, кто виноват что она не училась в школе во время войны. Менеджеры сразу за смеялись..." - говорится в тексте жалобы (орфография и пунктуация в основном сохранены). 


Айгуль Кабыкова. © vk.com

Пользователи отреагировали на пост возмущенными комментариями. А вскоре поступил ответ и от сотрудников головного офиса банка. "Добрый вечер! Приносим свои искренние извинения за неудобства, доставленные при обслуживании. Данное обращение принято в работу. Мы обязательно проведем анализ!" - пообещали в финансовом учреждении.

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 537.77  course up  628.15  course up  6.6  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 18
Астана 13
Актау 19
Актобе 13
Атырау 18
Б
Балхаш 21
Ж
Жезказган 15
К
Караганда 16
Кокшетау 23
Костанай 20
Кызылорда 12
П
Павлодар 15
Петропавловск 11
С
Семей 11
Т
Талдыкорган 22
Тараз 21
Туркестан 16
У
Уральск 8
Усть-Каменогорск 24
Ш
Шымкент 17

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer