На казахстанской железной дороге внедрены "электронные" маршруты

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
На казахстанской железной дороге внедрены "электронные" маршруты

"Электронные" маршруты машинистов внедрены во всех эксплуатационных локомотивных депо АО "КТЖ - Грузовые перевозки". Об этом сообщает пресс-служба АО "НК "Қазақстан темір жолы".

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети

"Электронные" маршруты машинистов внедрены во всех эксплуатационных локомотивных депо АО "КТЖ - Грузовые перевозки". Об этом сообщает пресс-служба АО "НК "Қазақстан темір жолы".

Это повышает эффективность перевозочного процесса. "Электронный" маршрут как основной документ контроля и учета работы локомотивной бригады минимизирует человеческий фактор, обеспечивает достоверность и оперативность данных.

Кроме того, безбумажная технология позволяет вести точный учет топливно-энергетических ресурсов, расходуемых на тягу поездов.

"Локомотивный парк АО "КТЖ - Грузовые перевозки" полностью оснащен оборудованием автоматизированной системы управления "Энергодиспетчерская тяги" (АСУ ЭДТ). Это позволяет в автоматизированном режиме вести электронные маршруты машиниста на уровне локомотива", - говорит директор департамента топливно-энергетических ресурсов АО "КТЖ - Грузовые перевозки" Егор Лесных.

По его словам, апробация данной системы проходила в АО "НК "КТЖ" в течение трех последних лет. В прошлом году сформировано более миллиона "электронных" маршрутов.

В кабине каждого локомотива установлены высокоточные контрольно-измерительные приборы. Перед поездкой локомотивным бригадам депо выдается флеш-карта, которая идентифицирует машиниста на локомотиве и служит накопителем, на который ведется запись информации всего маршрута по данным приборам системы АСУ ЭДТ.

Егор Лесных пояснил, что до внедрения этой системы машинист после поездки заполнял специальный бланк о своем маршруте. В нем отражались время явки, путь следования, остановки на станциях и другие сведения. Сейчас при явке на работу нарядчик или дежурный по депо в системе АСУ ЭДТ заводит "электронный" маршрут. Регистрируется явка на работу, отмечается прохождение медосмотра, инструктажа. В рейсе же электронный маршрут заполняется автоматически по данным информационных систем.

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 537.77  course up  628.15  course up  6.6  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 33
Астана 26
Актау 26
Актобе 23
Атырау 24
Б
Балхаш 32
Ж
Жезказган 26
К
Караганда 21
Кокшетау 26
Костанай 31
Кызылорда 22
П
Павлодар 24
Петропавловск 22
С
Семей 31
Т
Талдыкорган 34
Тараз 35
Туркестан 27
У
Уральск 23
Усть-Каменогорск 34
Ш
Шымкент 24

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer