В Казахстане расходы на телерекламу увеличились почти на 10 процентов

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
В Казахстане расходы на телерекламу увеличились почти на 10 процентов

В Казахстане за первые три квартала 2010 года расходы компаний на размещение рекламы в эфире телеканалов увеличились на 9,5 процента по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Такие данные приводит компания TNS Central Asia. Всего за указанный отрезок времени на телерекламу было затрачено 422,8 миллиона долларов. В эфире телеканалов показано более 700 тысяч рекламных роликов (исключая спонсорские) общей длительностью больше пяти тысяч часов. По сравнению с 2009 годом количество рекламы увеличилось на 1,6 процента. Больше всего на рекламе за первые три квартала 2010 года заработал "Первый канал "Евразия" - около 185 миллионов долларов. На втором месте по рекламным доходам оказался "31 канал", чей бюджет пополнился почти 54 миллионами долларов. Далее следуют телеканалы "НТК" (46 миллионов долларов), "КТК" (более 39 миллионов долларов) и "Казахстан" (15 миллионов долларов). Расчеты рекламных бюджетов на ТВ были проведены по 23 каналам. Лидером по количеству рекламы стал "31 канал", в эфире которого за девять месяцев 2010 года вышло около 100 тысяч роликов. На втором месте по этому показателю оказался "НТК" (84 тысячи роликов), на третьем - "Первый канал "Евразия" (65 тысяч роликов). Лидерами среди рекламодателей оказались компании "Procter & Gamble", "Schwarzkopf & Henkel" и "Colgate-Palmolive".

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети
В Казахстане за первые три квартала 2010 года расходы компаний на размещение рекламы в эфире телеканалов увеличились на 9,5 процента по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Такие данные приводит компания TNS Central Asia. Всего за указанный отрезок времени на телерекламу было затрачено 422,8 миллиона долларов. В эфире телеканалов показано более 700 тысяч рекламных роликов (исключая спонсорские) общей длительностью больше пяти тысяч часов. По сравнению с 2009 годом количество рекламы увеличилось на 1,6 процента. Больше всего на рекламе за первые три квартала 2010 года заработал "Первый канал "Евразия" - около 185 миллионов долларов. На втором месте по рекламным доходам оказался "31 канал", чей бюджет пополнился почти 54 миллионами долларов. Далее следуют телеканалы "НТК" (46 миллионов долларов), "КТК" (более 39 миллионов долларов) и "Казахстан" (15 миллионов долларов). Расчеты рекламных бюджетов на ТВ были проведены по 23 каналам. Лидером по количеству рекламы стал "31 канал", в эфире которого за девять месяцев 2010 года вышло около 100 тысяч роликов. На втором месте по этому показателю оказался "НТК" (84 тысячи роликов), на третьем - "Первый канал "Евразия" (65 тысяч роликов). Лидерами среди рекламодателей оказались компании "Procter & Gamble", "Schwarzkopf & Henkel" и "Colgate-Palmolive".
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 537.77  course up  628.15  course up  6.6  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 18
Астана 17
Актау 17
Актобе 14
Атырау 17
Б
Балхаш 15
Ж
Жезказган 13
К
Караганда 13
Кокшетау 17
Костанай 14
Кызылорда 11
П
Павлодар 14
Петропавловск 9
С
Семей 14
Т
Талдыкорган 18
Тараз 20
Туркестан 16
У
Уральск 6
Усть-Каменогорск 22
Ш
Шымкент 15

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer