Несколько лет назад, в разгар пандемии, когда многие бизнесы закрывались, в Астане появился интернет-магазин Clever Market. Он набирал и набирает популярность, предлагая удобный формат онлайн-шопинга. Теперь компания выходит за пределы столицы и масштабируется по всему Казахстану – с помощью франчайзинга и партнерств с предпринимателями из регионов.
Clever Market за три года подготовил свою модель к распространению, и уже сейчас идет подготовка к запуску сервиса в Атырау, Уральске, Павлодаре и Караганде.
27 февраля в отеле Rixos в Астане пройдет встреча с потенциальными партнерами, где команда Clever Market расскажет о запуске бизнеса в регионах, преимуществах франчайзинга и цифровизации торговли. Будущие партнеры смогут задать вопросы и обсудить перспективы сотрудничества.
Почему это работает?
"Мы передаем партнерам готовую модель бизнеса, обучаем их стандартам, оказываем полную IT-поддержку и сопровождаем во всех операционных процессах. Это позволяет нам сохранять высокий уровень клиентского сервиса", — говорит основательница компании Долорес Пшембаева.
Clever Market привлекает клиентов удобным приложением, ассортиментом и быстрой доставкой.
Фото: Clever
"Клиенты ценят свое время и комфорт, поэтому мы постоянно совершенствуем наши услуги: сокращаем сроки доставки, внедряем интеллектуальные алгоритмы рекомендаций, оптимизируем ассортимент. Каждый день мы изучаем запросы аудитории, чтобы предлагать именно то, что им нужно", - добавляет Долорес Пшембаева.
Бизнес с социальной миссией
Clever Market видит свою миссию не только в уровне сервиса для покупателей, но и в развитии малого бизнеса в Казахстане. Собственно, покупка и управление франшизой считаются довольно легким входом в бизнес или понятным способом его расширения. Акцент делается на цифровизации республиканской экономики. Компания упрощает бизнес-процессы, помогает предпринимателям использовать современные технологии и делает торговлю более эффективной.
Экологическая ответственность – еще одно важное направление. Clever Market внедряет устойчивые методы работы, экоупаковку, минимизирует использование пластика, а также информирует партнеров и покупателей о важности ответственного потребления.
Долорес Пшембаева отмечает: "В основе нашего подхода лежит создание устойчивой экосистемы, в которой выигрывают все: клиенты получают удобный сервис, партнеры – возможность развивать бизнес, а регионы – новые рабочие места, экономический рост и современные технологии".