О качестве досмотра багажа в аэропорту Астаны рассказали после крушения А321

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
О качестве досмотра багажа в аэропорту Астаны рассказали после крушения А321 Фото Турар Казангапов ©

О качестве досмотра багажа рассказали сотрудники аэропорта Астаны, передает корреспондент Tengrinews.kz.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети

О качестве досмотра багажа рассказали сотрудники аэропорта Астаны, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Ранее сообщалось, что египетские специалисты из комиссии по расследованию крушения российского самолета А321 в Египте склоняются к версии о возможном взрыве бомбы на борту лайнера. Есть предположения, что бомба могла попасть в самолет вместе с багажом.

В связи с этим специалисты рассказали, как обстоят дела с качеством досмотра багажа в аэропорту Астаны. 

"Аэропорт полностью отвечает за содержимое внутри багажа. Но внутри есть также и свои сотрудники "Эйр Астаны" на приемосдатчике, которые сортируют багаж по направлениям. У нас двойной контроль. Все через сканеры. Ни одна сумка, ни один багаж не проносится на территорию перрона без досмотра. Все доступы на перрон четко зафиксированы на камеры. Это было всегда", - прокомментировала старший менеджер по наземному обслуживанию АО "Эйр Астана" Гульнара Сатбаева.

"Мы как авиакомпания это контролируем, потому что этот багаж идет на борт нашего судна. И мы отвечаем за безопасность. За жизнь и здоровье пассажиров. Поэтому мы в этом в первую очередь заинтересованы. Поэтому у нас все аудиты, которые мы проводим, проверяем аэропорт, как они работают. Это бесконечная непрерывная работа", - добавила Сатбаева.

Она привела пример, когда пассажира едва не сняли с рейса из-за сомнительного содержимого багажа.

"У нас был случай, когда в багаже было что-то такое, и у наших сотрудников возникли вопросы. Мы вызвали пассажира, он открыл сумку. Сортировка багажа, уже пассажиры на борту, приходит сотрудник таможенной службы и говорит, что собака отреагировала на сумку. Мы нашли пассажира, вызвали. Это женщина, которая летит в командировку. Она в ужасе. А мы сразу вызвали полицию, таможенную службу, все службы. Потому что мы не знаем, что в сумке, собака среагировала. И когда она открыла сумку, там была палка колбасы", - рассказала Сатбаева.

При этом она отметила, что случаев, чтобы человек прошел, а потом его снимали с рейса, не было. "Это все происходит на досмотре. Либо когда сумка идет в багажном отделении, во время регистрации, до загрузки сумки в воздушное судно", - пояснила она.

Напомним, через несколько дней после крушения российского Airbus в Египте, в Казахстане было принято решение об усилении авиационной безопасности. Лайнер Airbus-А321 авиакомпании "Когалымавиа", который летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синайском полуострове 31 октября. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли. Это стало крупнейшей катастрофой в истории российской и советской гражданской авиации.

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 537.77  course up  628.15  course up  6.6  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 18
Астана 17
Актау 17
Актобе 14
Атырау 17
Б
Балхаш 15
Ж
Жезказган 13
К
Караганда 13
Кокшетау 17
Костанай 14
Кызылорда 11
П
Павлодар 14
Петропавловск 9
С
Семей 14
Т
Талдыкорган 18
Тараз 20
Туркестан 16
У
Уральск 6
Усть-Каменогорск 22
Ш
Шымкент 15

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer